Как защитить себя от навязчивой рекламы косметологов

В последнее время в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей участились случаи обращения потребителей на навязчивую рекламу косметологов на проведение бесплатных процедур в салонах. Сотрудники косметических салонов предлагали гражданам в навязчивой форме прийти на презентацию косметики, делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметические процедуры являются бесплатными. По телефону сообщали адрес салона и просили взять с собой паспорт якобы для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для конкретного гражданина. В дальнейшем после сеанса косметической процедуры специалистами салона, представителями кредитных организаций с потребителями незамедлительно оформлялись договоры потребительского кредита на приобретение парфюмерно-косметических товаров, сертификатов, абонементов на огромные суммы от 80 000 рублей до 200 000 рублей. При этом, потребители утверждают, что вынуждены были заключить подобные договоры под влиянием гипноза.

Чтобы избежать подобных ситуаций:

1.     При разговоре по телефону с представителем косметического салона предупредите собеседника о том, что разговор записывается и включите диктофон.

2.     Уточните фамилию, имя, кто с Вами разговаривает.

3.     Выясните, при каких обстоятельствах Ваш номер телефона оказался у представителей косметического салона.

4.     Настойчиво подтвердите, что возражаете против таких предложений и услуг.


Предупредите, что при повторном звонке будете обращаться в полицию, с целью обеспечения общественной безопасности граждан.