Более 106 тысяч обращений поступило в диспетчерскую службу мэрии «051»

5 сентября 2013

За 8 месяцев текущего года специалисты МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска» по телефону 051 приняли 106877 обращений горожан.

По информации заместителя мэра — начальника департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии Данияра Сафиуллина, количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло на 64%. Чаще всего новосибирцы обращались по вопросам, связанным с работой систем жизнеобеспечения города, управляющих организаций, транспорта и прочее.

Так, специалисты диспетчерской службы зафиксировали:

— 19406 обращений по вопросам горячего водоснабжения;

— 2482 — по вопросам холодного водоснабжения;

— 15745 — по вопросам электроснабжения;

— 170 — по вопросам обслуживания лифтов в многоквартирных домах;

— 6084 — по вопросам содержания жилого фонда управляющими организациями;

— 5816 — по вопросам работы транспорта.

Специалисты отмечают, что значительно снизилось количество обращений по вопросам, связанным с безопасностью горожан (в 2013 году поступило 2922, в 2012 — 3647).

Дежурная смена ЕДДС обеспечивает оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан (организаций) по вопросам предоставления коммунальных услуг, сбоев в работе систем жизнеобеспечения, контролирует своевременность устранения неисправностей, аварий и др. Информация об отключениях, пожарах, телефонах диспетчерских служб публикуется на муниципальном портале города Новосибирска в разделе «Системы жизнеобеспечения города» http://051.novo-sibirsk.ru/SitePages/default.aspx.

Специалисты департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска напоминают: при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо обращаться по телефону 051.