Студенты Кировки–будущие менеджеры отелей обучаются в кабинете, не имеющем аналогов в регионе

31 января 2019

Итоговые экзамены студенты колледжа легкой промышленности и сервиса в Кировке будут сдавать по-новому. Специально для будущих хостес и других сотрудников гостиниц начал работу современный учебный кабинет с гостиничным номером, ресепшном, лобби, рестораном. Недавно его презентовали экспертам отелей DoubleTree by Hilton, Abnicum, Gorskiy city hotel и Azimut.

Студенты выпускной группы, обучающиеся по специальности «Гостиничный сервис», показали свой уровень подготовки по стандартам Ворлдскиллс (следующий этап — в апреле 2019 года). Отрабатывались ситуации бронирования гостиничного номера по телефону, заселения гостя по предварительному бронированию, обслуживания гостей во время проживания в отеле, решения экстраординарных ситуаций, передачи смены, выселения гостя с информированием о туристических услугах, письменных ответов на жалобу гостя.

«Мы ставили цель — моделирование реальных условий проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия по компетенции «Администрирование отеля» с участием работодателей, —комментирует преподаватель НКЛПиС Светлана Немова. — Студенты должны понимать, что их будут оценивать не преподаватели, а независимые эксперты, чья оценка является более объективной».

В ходе обсуждения мероприятия эксперты-работодатели акцентировали внимание на методологии, основанной на личностном и практикоориентированном подходах, отметили кадровый и материально-технический потенциал колледжа. Среди них нашла поддержку инициатива, выдвинутая директором НКЛПиС Константином Чугаевым, о создании Совместного отраслевого методического совета по вопросам сервиса.

В новости использованы материалы колледжа

Читайте новости Кировского района где удобно:
на сайте, во ВКонтакте, в Facebook, в Instagram