Подача заявлений в ФМС в электронном виде.

3 сентября 2018

Интернет - не роскошь, а объективная реальность.

Интернет сегодня - это сеть, дающая людям безграничные возможности общения и получения информации в любой точке Земли. Эта сеть стала неотъемлемой частью нашей жизни, привлекла интерес миллионов пользователей, выросла в глобальное явление. Многие пользователи уже просто не представляют себе жизни без Интернета. Мир для них становится единым пространством.

С 1 апреля 2010 года появилась возможность вести диалог посредством сети Интернет между гражданином и рядом государственных структур, в том числе и ФМС России. Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, подавать заявления в электронном виде. На Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы. Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

С чего начать?

Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо создать на Портале свой «Личный кабинет». Для этого Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные будут проверены уполномоченным государственным органом. После чего Вам будет предложено право выбора получения кода активации: - течение 2-х недель на адрес проживания (регистрации) в почтовое отделение Вам придет заказное письмо, - либо обратиться в офис Ростелекома по адресу: г.Новосибирск, ул. Ленина, 5.

           При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными «звездочками», убедительная просьба, при подаче заявлений в электронном виде, пожалуйста, оставляйте контактные телефоны. После заполнения заявления, проверьте его еще раз во избежание опечаток и пропусков.

         Обращаем Ваше внимание на то, что после подачи заявления, его статус можно контролировать из своего Личного кабинета на Портале:

Подано - заявление прошло форматно-логический контроль;

Принято - заявление проверено и принято к исполнению;

Возврат - заявление возвращено с указанием причин возврата и реквизитами должностного лица;

Приглашение - Вы должны прибыть со всеми необходимыми документами для оформления документов, на которые Вы подавали заявление;

Оформление – документы находятся на оформлении;

Готово – документы оформлены, и их можно получить;

Закрыто - документ получен заявителем;

Прекращено - работа по заявлению прекращена из-за неявки заявителя на прием;

Отказ – в оформлении документов отказано.

Куда обратиться?

      Для получения государственной услуги, Вам необходимо будет явиться по приглашению в подразделение с указанными в соответствии с Административными регламентами документами (паспорт, фотографии и другие документы).

        Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема.