На муниципальном портале заработал раздел «Системы жизнеобеспечения города»

2 февраля 2011

С сегодняшнего дня открыт новый раздел муниципального портала Новосибирска — «Системы жизнеобеспечения города». Здесь новосибирцы смогут найти сведения о работе городских служб, контактные телефоны аварийно-диспетчерских служб, а также оперативную информацию по городу за прошедшие сутки.

Раздел комитета — объединенной диспетчерской службы «051» находится по адресу http://051.novo-sibirsk.ru. В настоящее время система информирования жителей города о работе служб жизнеобеспечения включает несколько рубрик: «Экстренные телефоны», «Аварийно-диспетчерские службы города» (ГУ МЧС НСО, полиции, связи, коммунального хозяйства и др.), «Оперативная информация» с лентой городских новостей, а также раздел «За прошедшие сутки», где представлены данные о происшествиях в городе за последние 24 часа: пожары, ДТП, количество выездов скорой помощи и муниципальной аварийно-спасательной службы и др. В подразделе «Справка» новосибирцы найдут нормативы по устранению неисправностей по линии ЖКХ.

В ближайшее время планируется расширение данного ресурса. Следующий шаг специалистов департамента связи и информатизации мэрии — размещение сведений об управляющих компаниях (адреса, горячие телефоны, ФИО руководителя, телефон руководителя, режим работы и т.д.), о плановых и внеплановых отключениях систем жизнеобеспечения города (горячая/холодная вода, газ электроэнергия, теплоснабжение, вывоз мусора и др.).

В 2011 году на муниципальном портале запущены разделы «Здравоохранение» (http://zdrav.novo-sibirsk.ru) и «Социальная политика» (http://social.novo-sibirsk.ru), информирующие жителей города о деятельности всех лечебно-профилактических учреждений города и учреждений социальной политики. Ежедневное количество «кликов» на эти сайты составляет в среднем 1200 раз.

Работа над развитием портала продолжается. Открытие на нём разделов об основных сферах жизнедеятельности позволит новосибирцам быть в курсе всего, что происходит и будет происходить в городе, стать полноценными потребителями муниципальных услуг. Задача специалистов мэрии — благодаря развитию интернет-технологий, в частности, портальных, сделать своеобразную «электронную записную книжку горожанина», где информация о работе муниципальных служб будет «привязана» к каждому конкретному адресу. Так, зайдя на единый сайт, выбрав на карте города свою улицу и дом, можно будет получить всю необходимую сервисную информацию по работе различных муниципальных учреждений и организаций.