Подготовлен план дорожного ремонта на 2006 год

29 ноября 2005

Специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса обсудили план работ по капитальному ремонту дорог, искусственных сооружений и трамвайных путей на 2006 год.

На капитальный ремонт дорог и искусственных сооружений в бюджете города следующего года заложено 160,335 млн руб. При составлении плана работ специалистами в первую очередь рассматривалось состояние магистральных улиц. В следующем году будет продолжен капитальный ремонт проезжей части улиц Фабричной, Жуковского, Богдана Хмельницкого, Сибиряков-Гвардейцев, Связистов, Первомайской, проспектов Дзержинского и Карла Маркса, Бердского шоссе. Также планируется обновить дорожное покрытие по улицам Волочаевской, Доватора, Холодильной, Ватутина, Станиславского, Семьи Шамшиных, Серебренниковской, пр. Лаврентьева и др. В план на будущий год включена и часть наказов, поступивших от избирателей депутатам горсовета.

Капитальный ремонт трамвайных путей в следующем году пройдет в трех районах города: Кировском, Калининском и Ленинском. Специалисты управления пассажирских перевозок уже начали готовиться к новому ремонтному сезону. Всего планируется заменить около четырех погонных километров рельс. Будет продолжена реконструкция трамвайных путей по ул. Сибиряков-Гвардейцев, том числе «треугольник» на одноименной площади и кривая по ул. Покрышкина. В план капитального ремонта также включены участки: пересечение ул. Учительской и ул. Богдана Хмельницкого и кривая по ул. Троллейной и ул. Вертковской. Всего на ремонт трамвайных путей в будущем году будет выделено 25 млн рублей.

В бюджете-2006 также запланированы средства на устройство защитного слоя и проведение текущего ремонта дорог. Перечень улиц будет определен после весеннего обследования состояния проезжей части. Опыт предыдущих лет показал эффективность применения новых технологий в текущем ремонте дорог. В частности, использование битумной эмульсии и специализированных установок — «Бецемы». Принцип их работы заключается в исправлении существующих дефектов дорожного полотна без предварительного фрезерования и последующего уплотнения дорожно-строительной техникой. Выбоины при помощи мощного компрессора освобождаются от пыли и грязи, а затем заливаются эмульсией с минеральными добавками. В следующем году специалисты намерены увеличить объемы текущего ремонта с применением битумной эмульсии. Для этих целей дорожно-эксплуатационные учреждения планируют приобрести две специализированные установки — «Бецемы».