Новосибирцы жалуются

11 ноября 2005

В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса проанализированы звонки, поступившие в ходе работы прямой линии с населением на «телефон жалоб и предложений». По некоторым из них уже приняты решения.

С 1 по 9 ноября, за семь рабочих дней, принято 408 звонков от жителей Новосибирска. Уже первые два дня работы этого телефона показали, что проблем на общественном транспорте немало. Специалистам департамента пришлось удвоить число принимающих обращений от населения. Проблемы, с которыми сталкиваются пассажиры каждый день, связаны в основном с недостаточным количеством подвижного состава муниципального транспорта и некорректным поведением водителей и кондукторов.

Все обращения граждан обрабатываются в день поступления и отправляются руководителям предприятий с требованием принять меры и оформить ответ в течение суток. Так, управление пассажирских перевозок оперативно отреагировало на жалобу жительницы Советского района, которая сообщала о том, что водитель автобусного маршрута № 65 закрывает двери салона до того, как вошли все пассажиры. Нарушителю было сделано замечание и проведен дополнительный инструктаж по обслуживанию пассажиров на линии.

Неоднократно поступали жалобы, связанные с перебоями в работе автобусного маршрута № 31. В МУП «ПАТП-8» заверили, что, по график движения за октябрь был выполнен на 100%, а добавить автобусы по этому маршруту пока нет возможности.

Также жители города сообщали о недостаточном количестве подвижного состава на коммерческом маршруте № 1243 «ул. Широкая — ул. Комсомольская — Радиостанция». Этот и другие вопросы, касающиеся всех немуниципальных перевозчиков, адресуются в Центр управления горавтоэлектротранспортом.

Несколько раз жители Калининского района обращались на «горячий телефон» с жалобой на плохую работу автобусного маршрута № 34. «Такая ситуация сложилась из-за неисправности автобусов», — ответили в МУП «ПАТП-8». Ситуация должна улучшиться к 1 декабря. К этому числу планируется обеспечить выход на линию 90% подвижного состава. На эти цели выделены дополнительные средства и составлен график ремонта.

С 10 ноября звонки горожан принимают руководители муниципальных транспортных пассажирских предприятий города и их заместители по эксплуатации.