За 2016 год в мэрию города Новосибирска поступило 58781 обращение граждан, что на 0,5% меньше по сравнению с 2015 годом (59068), в том числе:
24440 письменных обращений и запросов (2015 год — 21173), рост обращений составил 15%; в том числе в форме электронного документа — 11765 (2015 год — 9117).
12123 личных обращений граждан к специалистам общественной приемной мэра города Новосибирска (2015 год — 12478), сокращение на 3%;
2884 принято граждан руководителями мэрии и руководителями структурных подразделений мэрии на личном приеме (2015 год — 2886), количество обращений осталось на прежнем уровне;
19334 обращений в справочную телефонную службу (2015 год — 22531), сокращение на 14%.
Письменных обращений и запросов поступило 24440, что на 15% больше по сравнению с 2015 годом (21173).