«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

3 августа 2021
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит горячую линию по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции и срокам годности с 02 по 13 августа 2021 года.

Граждане могут получить консультации специалистов о нормативных требованиях, как действовать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение, на что обратить внимание при выборе плодоовощной продукции.

Консультации можно получить по телефону:  8-800-350-5060 (работает в будние дни с 10-00 до 17-00, в пятницу с 10-00 до 16-00)

Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-4З (круглосуточно). Звонки бесплатные на территории всей страны.

Для потребителей и предпринимателей работает интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель может направить обращение через форму на сайте Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в разделе «Прием обращений граждан».