Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит горячую линию по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции и срокам годности с 02 по 13 августа 2021 года.
Граждане могут получить консультации специалистов о нормативных требованиях, как действовать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение, на что обратить внимание при выборе плодоовощной продукции.
Консультации можно получить по телефону: 8-800-350-5060 (работает в будние дни с 10-00 до 17-00, в пятницу с 10-00 до 16-00)
Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-4З (круглосуточно). Звонки бесплатные на территории всей страны.
Для потребителей и предпринимателей работает интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель может направить обращение через форму на сайте Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в разделе «Прием обращений граждан».