Кировчане стали реже обращаться в администрацию

15 марта 2018

Работу с обращениями физических и юридических лиц, документобооротом и общение с кировчанами в интернет‐пространстве обсудили на заседании коллегии 14 марта. Сотрудники администрации поделились статистикой и предложили свои меры по улучшению коммуникации с жителями.

Начальник организационно-контрольного отдела Светлана Щербакова рассказала о состоянии исполнительской дисциплины в отделах администрации. Так, за прошлый год сотрудникам поступило 6 519 обращений граждан (в 2016 году — 7077). Такое снижение количества обращений может говорить не только по повышении правовой культуры граждан, но и об эффективном решении многих бытовых вопросов районным учреждениями. Преобладающие темы в письмах жителей: экономика (27 %), общеполитическая и жилищно‐коммунальная сферы (по 25 %), социальные вопросы (21 %). Также кировчане имели возможность пообщаться с представителями администрации и мэрии на личных приемах и информационных днях в каждый четверг месяца.

Не менее важна статистика обращений через общественную приемную администрации, которую изложила ее начальник Надежда Пилипенко. В 2017 году провели 5 234 приемов кировчан. Надежда Сергеевна отметила тенденцию к уменьшению количества коллективных обращений граждан и обращений на 58 %, а также поручений отделам, поставленных на дополнительный контроль (снижение на 17 %). Это свидетельствует об эффективности и слаженности работы отделов администрации и тесной коммуникации с жителями в решении их вопросов.

Несмотря на стабильное функционирование интернет‐приемной на сайте города, кировчане всё чаще делятся проблемами в профилях администрации в соцсетях, отметили на коллегии. Несмотря на неофициальность данных обращений, на странице во ВКонтакте и Facebook даются развернутые ответы и советы тем, кто отправил сообщение через функцию «Предложить новость». Участники обсуждения 14 марта пришли к выводу о необходимости такой работы в дальнейшем.

На заседании выступила заместитель председателя комитета мэрии – общественной приемной мэра города Наталья Рубашкина. Она рассказала коллегам о нововведениях в законодательстве, напомнила о работе мобильной приемной мэра. В завершение первый заместитель главы администрации Андрей Выходцев поблагодарил сотрудников за работу и призвал конструктивно подходить к подготовке ответов для жителей и советоваться с коллегами из мэрии в случае необходимости.