Сибирская генерирующая компания проведет публичный отчет перед населением Новосибирска по итогам осенне-зимнего периода 2019-2020 годов и по плану подготовки к новому отопительному сезону

26 мая 2020

28 мая Сибирская генерирующая компания проведет публичный отчет перед населением Новосибирска по итогам осенне-зимнего периода 2019-2020 годов и по плану подготовки к новому отопительному сезону.

У потребителей СГК будет возможность задать все интересующие вопросы относительно водоснабжения, состояния и ремонта теплосетей, работы по подготовке к будущему отопительному сезону.

Задать интересующий вопрос потребители могут накануне и во время мероприятия несколькими способами:

1. Оставить вопрос заранее можно с 25 мая по телефону 8-923-145-11-02 (звонок или сообщение в WhatsApp); или написать по электронному адресу: kp.nsk@phkp.ru (просьба указать в теме письма «Вопрос к СГК»).

2. Задать вопрос во время мероприятия в прямом эфире 28 мая с 12.00 до 13.00:

— по мессенджеру WhatsApp по номеру 8-923-145-11-02;

— в социальной сети «ВКонтакте» на странице «Комсомольской правды» — https://vk.com/kpru

Во всех случаях необходимо указание ФИО потребителя, улицы и номера дома, а также контактного телефона.

Мероприятие будет транслироваться из пресс-центра издательского дома «Комсомольская правда» на сайте КП и в социальной сети в ВКонтакте на страницу КП. Позднее видео мероприятия будет доступно для просмотра на портале «СГК Онлайн» и на сайте «Комсомольской правды».