Ваш мобильный телефон повредили в ремонте – что делать?

20 декабря 2017
Факт нанесения повреждений товара придется доказывать потребителю. Как это сделать: 1. При сдаче в ремонт товара и приеме его из ремонта необходимо детально описывать состояние товара. Можно сделать фотографии, в дальнейшем легче будет доказывать факт повреждения товара. 2. Повреждение товара можно зафиксировать в акте приема-передачи товара, либо в квитанции. 3. Оформить претензию следующего содержания: 20 ноября 2017г я обратилась в авторизованный сервисный центр ООО ”ХХХ” с требованием устранить недостатки в мобильном телефоне. Заявленные недостатки устранили, но в период нахождения товара в гарантийном ремонте были нанесены следующие повреждения: (трещина на экране)... Этого дефекта в мобильном телефоне не было при сдаче его в ремонт, что подтверждается (квитанцией; актом приема-передачи товара; фотографиями). В связи с этим в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» от 28.06.2012г №17 и статьями 901, 902 Гражданского кодекса РФ требую возместить утрату стоимости мобильного телефона (указать уплаченную сумму за товар). Товар настолько поврежден, что не может быть использован по первоначальному назначению. К претензии приложить копию товарного или кассового чека. Получить консультации по вопросам в сфере законодательства о защите прав потребителей можно в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Октябрьского района города Новосибирска по адресу ул. Сакко и вацетти,33, каб. 416 (вторник с 14.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 13.00), тел. 228-82-06.