Образовательный курс для предпринимателей и частных инвесторов

19 октября 2015

1. Образовательный курс для предпринимателей и частных инвесторов 

12 и 13 ноября в Новосибирске пройдет уникальная программаВторой бесплатный образовательный курс для предпринимателей и частных инвесторов.

Что нужно знать о венчурных сделках на ранней стадии? 

Организатор:  ассоциация «Бизнес-ангелы Сибири»Генеральный партнер:  ОАО «РВК»  При поддержке Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города НовосибирскаВедущие курса:  успешные российские инвесторы и бизнес-ангелы  Основу курса составляет рассмотрение следующих вопросов:·  особенности бизнес-ангельских инвестиций;·  обзор методов оценки компаний;·  инвестиционный процесс;·  особенности формирования диверсифицированного инвестиционного портфеля;·  участие в синдицированных сделках;·  юридическое сопровождение и структурирование сделки;·  стратегии выхода.Отличительная особенность – программа курса состоит не только из теории, но и содержит живые примеры из практики. Мы покажем российские практики успеха развития инновационных компаний на опыте личных практик различных инвесторов.В числе приглашенных спикеров из Москвы  Евгений Борисов  Управляющий партнер  Kama Flow,  Людмила Голубкова  Управляющий партнер Starta Capital. Аудитория:  предприниматели (потенциальные инвесторы), еще не имеющие опыта инвестирования в инновационные компании и стартапы.Курс интенсивный, двухдневный.  Проходит в центре Новосибирска.Бесплатный для слушателей. Число мест ограничено! Новая форма инвестирования для прогрессивных и амбициозных!  Заявки на участие принимаются gtr-m@yandex.ru. До 5 ноября.В заявке необходимо оставить контактную информацию для последующей обратной связи. Телефон для справок 8-913-985-79-00  Игнатьева Анна Владимировна  О деятельности ассоциации можно узнать на сайте www.sibangels.com    

 2. Льготное финансирование инвестиционных проектов для МСП Предложения по льготному финансированию Банком «Левобережный» (ПАО), субъектов малого и среднего предпринимательства для реализации инвестиционных проектов, в рамках сотрудничества с МСП банком доступны по ссылке 

 

3. Практический семинар Георгия Карпенко ПРЕДСТАВЛЯЕТ4 ноября’15Георгий КАРПЕНКО в Новосибирскес практическим семинаром 2 в 1 Известный ресторатор, руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMA Management Group Георгий Карпенко проведет в Новосибирске уникальный практикум по управлению рестораном. 
​Один интереснейший день, на то, чтобы узнать о работе шеф повара, как менеджера на кухне, рассмотреть все стороны работы кухни. От введения нового меню, организации системы контроля качества, до санитарных требований предъявляемых к работе предприятий общественного питания. Практический семинар будет интересен шеф поварам, заведующим производством, директорам и управляющим и состоять из двух частей.  

Часть 1. «УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ ИЛИ КАК ЗАСТАВИТЬ ИХ УЛЫБАТЬСЯ» Сотрудники, это самая важная часть вашего бизнеса.  Что нужно, чтобы они работали хорошо? Правильно набрать, хорошо обучить и затем продолжать работать с ними индивидуально. Так почему происходит текучка кадров, как заставить их улыбаться,  почему не работают штрафы, бизнес кейсы, видео приложения и многое другое за целый день обсуждения этой важной для каждого ресторатора задачи. • Почему люди приходят работать в ресторан 
• Кто приходит, а кто на самом деле нужен нам? 
• Как и где искать звезд? 
• А кого ищите вы? 
• Как эффективно провести отбор сотрудников 
• Система внутреннего обучения в ресторане 
• Тренера наставники 
• Зачем нужны учебные материалы и как их создать 
• Система оплаты труда сотрудников ресторана — оклады, проценты, почасовая ставка 
• Оценка работы сотрудника и с чем ее едят 
• Секреты нематериальной мотивации сотрудников: как заставить их улыбаться? 
• Увольнение без последствий или наш подход к дисциплинарной политике Часть 2. «УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ИЛИ КАК УПРАВЛЯТЬ ФИНАНСАМИ РЕСТОРАНА И НЕ ТОЛЬКО» Эта часть семинара посвящена борьбе за прибыль в ресторане. Два основных направления этой работы:  увеличение выручки и оптимизация расходов. Мы разберемся, чего хотят гости, как заработать больше без  особых затрат на привлечение гостей, и рассмотрим все расходные статьи в ресторане, на которые может и должен влиять менеджер, директор, управляющий в процессе своей работы. 

• Увеличение выручки 
• Один из ключевых показателей качества работы — средний чек и как на него повлиять 
• Простая арифметика увеличения продаж 
• Как сделать из обычного гостя «постоянного» и сколько это нам принесет 
• Оборачиваемость = правильная организация процессов 
• Ежедневный заряд на выполнение плана 
• Все соответствующие таблицы и формы (волшебный Exsel) 
• Деньги сквозь пальцы: расходные статьи ресторана 
• Все, что влияет на себестоимость подробно 
• Оптимизация расходов на оплату труда сотрудников. Все секреты гибкого графика. 
• Учет расходов на посуду и все все все… 
• За что отвечает маркетинг в ресторане? 
• Как определиться с тем, кто мои гости? 
• Зачем гости к нам пришли, и что им от нас нужно 
• Карта торговой территории ресторана 
• Акции, мероприятия и другие телодвижения в сторону привлечения гостей в ресторан 
• Внешняя реклама работает или нет? 
• Работа с частотой посещений гостей: «приходите к нам еще» 
• Работа с сарафанным радио, как сделать так, чтобы о тебе говорили 
• Карточки, скидки, бонусные программы и прочая ресторанная нечисть 
• Социальные сети как инструмент привлечения гостей 
• Почему гости возвращаются 
• Роль каждого в ресторане по влиянию на впечатления гостей 

Участники каждой части семинара получат: ü  Бланки, формы, документы, электронные таблицы и готовые процедуры с подробными объяснениями от экспертов, ведущих успешный ресторанный бизнес на протяжении многих лет.ü  Уникальные, практические знанияü  Сертификат о хорошо проведенном на семинаре времениü  Возможность обменяться опытом с коллегамиü  И, конечно же, заряд положительных эмоций и отличного настроения! 

Семинар полезен для управляющих, директоров, администраторов, менеджеров ресторанов и баров, как опытных, так и начинающих свою карьеру в ресторанном бизнесе. Общая продолжительность 1 день (8 часов, включая обед 1 час и 2 кофе-брейка по 15 минут)  Стоимость участия в семинаре:Часть 1. 4000 р. Продолжительность 3,5 часа. (Раздаточный материал включен)Часть 2. 4000 р. Продолжительность 3,5 часа. (Раздаточный материал включен) По всем вопросам +7 (923) 10-40-663 Анна

  4. Программа развития предпринимателей Проект Business Evolution – это программа развития молодых предпринимателей Новосибирска, которая создана для консалтинговой поддержки малого бизнеса.Мы не предоставляем субсидии или помещения по льготной арендной ставке, но мы покажем возможные пути повышения эффективности вашего бизнеса.Инициатором программы является крупный консалтинговый холдинг с многолетним опытом работы в бизнесе и богатейшим портфолио клиентов, среди которых не только новосибирские компании, но и федеральные.«Ты - предприниматель» помогает нам сделать этот проект доступным для вас. Анкета для регистрации в проекте тутПо всем вопросам просьба обращаться по телефону 8-952-921-0868, Светлана Подробности о программе доступны по ссылке  

5. Семинары для предпринимателей 22.10 .2015  года Приглашаем    на очно-заочный    бесплатный   семинар : «  Технологии развития    управленческих  компетенций   для   малого и среднего бизнеса». «Семинар  будут проходить   при поддержке    мэрии  г.  Новосибирска   ,  Новосибирской  городской торгово-промышленной Палаты  и офисного  Центра  для  малого и среднего бизнеса «Фрунзе 5 « в очном формате   по адресу  по адресу   :   ул. Фрунзе , 5   офис  449 ( конференц-зал ) с  17-00 до  19-00 , а  так же   в заочном формате     на  порталах          «  Деловой  квартал»   и    «ДаБи».           В ходе семинара приглашённые    эксперты   расскажут ,   какие  формы   развития   управленческих   компетенций сегодня    популярны и эффективны ,   как это   происходит  в развитых   странах,   и     какие   возможности  для  бизнеса сегодня имеются в Новосибирской  области.

29.10 .2015  года Приглашаем    на очно-заочный    бесплатный   семинар : «  Технологии  преодоления кризиса    для   малого и среднего бизнеса». «Семинар  будут проходить   при поддержке    мэрии  г.  Новосибирска   ,  Новосибирской  городской торгово-промышленной Палаты  и офисного  Центра  для  малого и среднего бизнеса «Фрунзе 5 « в очном формате   по адресу  по адресу   :   ул. Фрунзе , 5   офис  449 ( конференц-зал ) с  17-00 до  19-00 , а  так же   в заочном формате     на  порталах "Деловой  квартал"   и    "ДаБи".           В ходе семинара приглашённые    эксперты   расскажут ,   какие  технологии  преодоления   кризиса  сегодня  эффективны ,   как это   происходит  в  проактивных  компаниях в России и за  рубежом" .

 6. Предлагаем Вашему вниманию Журнал "Человек Дела" Новосибирск
 -- 

 __________________________________ Комитет поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска Новосибирск, ул. Ленина, 50, 227-59-98 Сайт "Малое и среднее предпринимательство"Блог о бизнесе с сибирским характером "Сделано в Новосибирске"