Будьте внимательны при подписании документов

21 ноября 2014
<br />
<div class="news-main-left-more-news-content-text"><p>Отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска информирует горожан об участившихся жалобах на организации, оказывающие косметические услуги и торгующие парфюмерно-косметической продукцией.<br/><br/></p><p>
По данным специалистов, только за предыдущую неделю в отдел
по защите прав потребителей мэрии обратилось пять горожанок с жалобами на
фирмы, предоставляющие косметические услуги и распространяющие косметику. После
посещения этих организаций у женщин на руках оказались кредитные договоры на
покупку дорогостоящих косметических средств. На просьбы клиенток об отмене
сделок фирмы отвечают отказом.
</p>
<p>
 
</p>
<p>
Сложность данной ситуации состоит в том, что по закону
парфюмерно-косметические средства надлежащего качества нельзя вернуть или
обменять. Вернуть приобретенный товар этой группы можно в случае, если
потребитель не получил полную и надлежащую информацию о составе, ингредиентах,
действии, оказываемом эффекте, ограничениях и противопоказаниях, способах и
условиях применения, объеме, количестве единиц изделий в упаковке, условиях
хранения товаров, а также в случае, если товар ненадлежащего качества.
</p>
<p>
 
</p>
<p>
Как правило, такие организации приглашают потенциальных
клиенток по телефону и убеждают их бесплатно воспользоваться какой-либо
косметической услугой (чистка лица, нанесение масок и др.). При этом сотрудники
фирм просят женщин обязательно иметь при себе паспорт. После обещанной
косметической процедуры клиенткам предлагают подписать документы. По словам
обратившихся с жалобами горожанок, они поняли позже, что подписали кредитный
договор, внимательно прочитав документ дома.
</p>
<p>
 
</p>
<p>
Отдел по защите прав потребителей департамента по социальной
политике мэрии просит новосибирцев более внимательно изучать документы, которые
предлагаются к подписи. При заключении договора необходимо тщательно изучить
его условия, ознакомиться с информацией об организации-исполнителе услуг,
прежде чем воспользоваться какой-либо услугой, пусть даже бесплатной.
</p>
</div><br />