Филиал ОАО «РЖД» информирует

5 августа 2020
Руководство Инской дистанции пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры обеспокоено участившимися случаями выхода скота на железнодорожный путь. Выход скота на железнодорожный путь создает риски безопасности движения поездов, повреждения устройств инфраструктуры и подвижного состава, гибели скота. Также это и создаёт прямую угрозу жизни пассажиров, может привести к сходу вагонов поезда с рельсов, а также окружающей среде ввиду перевозки опасных грузов на железнодорожном транспорте.
Подтверждение этому случай наезда на КРС (лошадь) в сутках 21.07.2020г. пассажирским поездом № 95 на 301 км ПК6 перегона Арбузовка - Сарайский Барнаульской дистанции пути. Машинист поезда применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния предотвпатить наезд не удолось. 

Для обеспечения безопасности движения поездов и сохранения скота при выпасе, а так же при прогоне через железнодорожный путь лица, производящие выпас или прогон скота обязаны соблюдать правила:

— Выпас скота на расстоянии ближе 200 метров от железнодорожного пути на не ограждённых пастбищах разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 метров от железнодорожного пути — только под постоянным присмотром.

— Прогон скота через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов для прогона скота категорически запрещается. Лица, прогоняющие скот через переезды, путепроводы и переходы для прогона скота не должны допускать выхода скота на железнодорожный путь.

— Прогон скота через железнодорожные переезды и специально установленные переходы для прогона скота, расположенные в одном уровне с железнодорожным путем, должен производиться с соблюдением следующих условий:

а) прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека) должен производиться на поводу.

б) прогон скота стадом должен производиться при достаточном количестве погонщиков, исключающем возможность выхода скота па путь.

— Запрещается прогон скота не на поводу через переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток в условиях плохой видимости (туман, дождь и т.п.).

— При массовом перегоне скота через переезды или переходы для прогона скота (более 500 голов крупнорогатого скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомить об этом руководство дистанции пути для обеспечения условий прогона скота по месту нахождения переездов или переходов.

Ответственность за задержку поездов и материальный ущерб подвижному составу возлагается на владельцев безнадзорного скота.

Соблюдайте правила содержания, прогона и выпаса скота вблизи железной дороги!