Новосибирцы могут принять участие в народном голосовании, оценивая бренды некоммерческих организаций

15 мая 2013

28 некоммерческих организаций Новосибирска представили свои проекты для участия в конкурсе брендов НКО.

Победителями станут трое лучших, набравших наибольшее количество голосов в номинациях «Профи-бренд», «Бренд для бизнеса» и «Народный бренд». Конкурс проводится в нашем городе впервые. Его цель — формирование положительного имиджа и повышение узнаваемости некоммерческих организаций в регионе.

Организаторы — НОИ «Ассоциация «Интеграция» ОООИ РСИ, благотворительный фонд «Созвездие сердец», общероссийская общественная организация «Деловая Россия» при поддержке управления общественных связей мэрии.

Участвуя в конкурсе, НКО получили уникальную возможность через конкурсный проект презентовать себя и получить экспертную оценку фирменного стиля организации от профессионалов в области массовых коммуникаций и бизнеса. Победители получат в подарок сертификаты на бесплатное оказание услуг в сфере рекламы и полиграфии.

До 10 июня на муниципальном портале на странице управления общественных связей мэрии продлится народное голосование, по итогам которого будет определен «Народный бренд». Каждый желающий может пройти по ссылке uos.novo-sibirsk.ru/brendnko и отдать свой голос за лучшего, по его мнению, кандидата.

Победителей в номинациях «Профи-бренд» и «Бренд для бизнеса» до 7 июня будут определять члены комиссий «Профи» (специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга, дизайна и СМИ) и «Бизнес» (владельцы и руководители высшего звена коммерческих компаний).