С 1 ноября начинает работать телефон жалоб и предложений

25 октября 2005

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса устанавливает открытую телефонную связь с горожанами.

«Телефон жалоб и предложений» будет работать с 1 ноября по 31 декабря, каждый рабочий день, с 10 до 11 часов, его номер 227-41-91. Приказом начальника департамента установлено дежурство на прямом телефоне руководителей структурных подразделений департамента. Кроме того, о работе этого телефона должно быть помещено объявление в каждом троллейбусе, трамвае, автобусе. И в муниципальных, и в коммерческих.

Новосибирцы, пользующиеся услугами пассажирского транспорта, могут в это время напрямую связаться с отраслевым департаментом и поделиться своим мнением о работе маршрутов. Специалисты будут принимать любые жалобы: о грубом поведении водителей и кондукторов пассажирского транспорта всех форм собственности, об изменении пути следования маршрутов и графика движения и др.

По мнению начальника департамента Андрея Ксензова, такая форма общения с новосибирцами позволит оценить реальную обстановку на городском общественном транспорте, быстрее реагировать на все негативные моменты и неприятные ситуации и исправлять их. Специалисты будут благодарны горожанам за активность и готовы ответить на все волнующие вопросы.