Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса устанавливает открытую телефонную связь с горожанами.
«Телефон жалоб и предложений» будет работать с 1 ноября по 31 декабря, каждый рабочий день, с 10 до 11 часов, его номер
Новосибирцы, пользующиеся услугами пассажирского транспорта, могут в это время напрямую связаться с отраслевым департаментом и поделиться своим мнением о работе маршрутов. Специалисты будут принимать любые жалобы: о грубом поведении водителей и кондукторов пассажирского транспорта всех форм собственности, об изменении пути следования маршрутов и графика движения и др.
По мнению начальника департамента Андрея Ксензова, такая форма общения с новосибирцами позволит оценить реальную обстановку на городском общественном транспорте, быстрее реагировать на все негативные моменты и неприятные ситуации и исправлять их. Специалисты будут благодарны горожанам за активность и готовы ответить на все волнующие вопросы.