Пожаловаться на коммунальщиков можно и в комитет по защите прав потребителей

24 октября 2005

На прошедшей неделе в комитет мэрии и отделы по защите прав потребителей обратилось 736 новосибирцев с заявлениями на низкое качество товаров и услуг.

По сравнению с летним периодом поток жалоб увеличился. Это, по мнению председателя комитета Александра Старикова, связано с окончанием дачного сезона: горожане стали больше делать покупок и, к сожалению, чаще сталкиваться с некачественными товарами и услугами.

Возросло количество претензий к качеству жилищно-коммунальных услуг. Помимо обращений в ЖЭУ, горожане пытаются решить проблемы с теплоснабжением и через отделы по защите прав потребителей.

Более 40 обращений за прошедшую неделю связано с мебелью. Этот показатель тоже вырос, что свидетельствует о большом количестве некачественной мебели на потребительском рынке города. Стабильно высоким остается процент претензий к средствам мобильной связи — 95 обращений.

А в комитете по защите прав потребителей мэрии сейчас готовятся материалы к следующему заседанию совета по взаимодействию с органами контроля (надзора) в области защиты прав потребителей. Темой для обсуждения станет качество электробытовых приборов, реализуемых на потребительском рынке Новосибирска.