Горожанам вернули 21,7 млн рублей за некачественные товары и услуги

14 октября 2013

За 9 месяцев 2013 года за консультациями к специалистам по защите прав потребителей мэрии обратилось почти 19 тысяч горожан, в том числе с жалобами и заявлениями на качество товаров и услуг — более 4,5 тысячи потребителей.

Наибольшее количество претензий выявлено в сферах торговли, бытового обслуживания, коммунальных услуг, изготовления и установки окон, мебели, финансовой деятельности. В досудебном порядке решено 93% обращений.

В соответствии с действующими положениями закона «О защите прав потребителей» горожанам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками 21,7 млн рублей, причем 18,7 млн рублей — в досудебном порядке. Специалистами по защите прав потребителей была оказана помощь в составлении 260 исковых заявлений.

Информация о некачественных и опасных товарах, поступивших на потребительский рынок Новосибирска, еженедельно размещается на официальном сайте города.