Отдел по вопросам миграции Отдела полиции № 3 Заельцовский УМВД России по городу Новосибирску сообщает

14 декабря 2020

Об изменениях порядка оформления патента на работу иностранным гражданам.

Оформление патента на работу всегда было не самым простым делом: надо было собрать полный пакет документов, пройти медкомиссию и успеть подать

документы за тридцать дней. В условиях пандемии оформить патент стало легче. В сегодняшней статье мы подробно расскажем, как оформить патент для иностранных граждан в период пандемии. Как все мы знаем, у иностранного гражданина есть только 30 календарных дней после приезда, чтобы подать документы на патент. И если иностранец хочет работать, то целью въезда обязательно должна быть «Работа». Однако согласно Указу Президента № 392 от 15.06.2020 иностранцы могут подать документы на оформление патента, даже если у них указана иная цель въезда. При этом выезжать на границу не потребуется независимо от того, как давно иностранец находится в России. Важно! Обращаем ваше внимание, пакет документов на оформление также изменился. В перечень опасных болезней включили COVID-19 согласно Приказу Минздрава России № 581н от того же

15.06.2020 года. Это означает, что помимо стандартного пакета документов

с 27 июня 2020 года от иностранца требуется справка об отсутствии наличия коронавирусной инфекции (COVID-19). В случае обнаружения коронавирусной инфекции иностранный гражданин должен находиться на карантине и в оформлении патента ему откажут. Оформить патент, а так же разрешение на временное проживание или вид на жительство, он сможет, только получив отрицательный результат на наличие инфекции. Обратите внимание, что с 13 июня также поменялась форма бланка миграционного учёта. Будьте внимательны, потому что предоставление неполного пакета документов или документов, оформленных с ошибками, является основанием для отказа в выдаче патента, а в условиях пандемии крайне сложно оперативно оформить или исправить недостающие документы.