Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 4 квартале 2017 года и результатах рассмотрения

25 января 2018

В 4 квартале 2017 года в мэрию города Новосибирска поступило 16198 обращений граждан ( в 4 квартале 2016 года —15049; в 3 квартале 2017 года −15431), из них:

5946 — письменных обращений и запросов информации ( в 4 квартале 2016 года — 6108; в 3 квартале 2017 года — 6792);

10252 — устных обращения (в 4 квартале 2016 года — 8941; в 3 квартале 2017 года — 8639), из них поступивших:

— на личном приеме руководителей мэрии — 662 обращения граждан (в 4 квартале 2016 года — 651; в 3 квартале 2017 года — 773);

— специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято — 3563 ( в 4 квартале 2016 года — 3032; в 3 квартале 2017 года- 2444);

— в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска — 6027 ( в 4 квартале 2016 года — 5258; в 3 квартале 2017 года — 5422 ).

Количество обращений в 4 квартале 2017 года (16198) увеличилось на 8% (15049) по сравнению с 4 кварталом 2016 года и на 5 % (15431) по сравнению с 3 кварталом 2017 года.

Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за 4 квартал 2017 года