Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области информирует о возобновлении работы «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг такси и каршеринга

13 января 2020

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возобновляет работу «горячей линии» (тел. 8-800- 350-5060) по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг такси и каршеринга, которая проводится с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года. В январе и ноябре 2019 года уже проведены 2 тематические «горячие линии», в ходе которых за консультацией обратились 122 гражданина. Основные вопросы затрагивали такие темы, как повышение цены на оказание услуг в период новогодних праздников, культура обслуживания (курение в салоне, отсутствие указанного в заказе детского кресла), нарушение времени подачи такси, наличие у водителей такси медицинского предрейсового осмотра, ответственность заказчика при использовании услуг каршеринга в аварийной ситуации. Всем гражданам, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав. В рамках «горячей линии» с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года не только потребители смогут получить консультации по защите своих прав в сфере услуг перевозки автомобильным транспортом, но и предприниматели смогут получить разъяснения по правилам оказания транспортных услуг населению. Консультации можно получить по телефону «горячей линии» (8-800- 350-5060), работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00 часов (кроме пятницы), без перерыва, в пятницу- с 10-00 до 16-00 часов в круглосуточном режиме, без выходных дней по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Звонок бесплатный из любого населённого пункта страны.