Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 3 «Заельцовский» УМВД России по г. Новосибирску информирует

12 августа 2019

В повседневной жизни в различные инстанции, такие как нотариус, соцзащита, пенсионный фонд, требуется адресная справка о регистрации по месту жительства (пребывания). Этот документ гражданин может получить в отделе по вопросам миграции ОП № 3 «Заельцовский» УМВД России по городу Новосибирску. При этом быстрее и проще решить вопрос с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг – ЕПГУ (www.gosuslugi.ru).

Чтобы воспользоваться современной возможностью получения адресной справки, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, создать которую можно, обратившись в Многофункциональный центр. При этом для регистрации на портале госуслуг необходимо при себе иметь паспорт гражданина Российской Федерации и СНИЛС (содержится в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования).

Для тех, кто зарегистрирован на Едином портале гоуслуг, обращение за адресной справкой становится менее хлопотным. Заявление о предоставлении адресной справки подается в отдел по вопросам миграции посредством сети Интернет, и в течение 1-2 дней ответ поступит в виртуальный «Личный кабинет» гражданина. Если в заявлении будет указано, что справка необходима на бумажном носителе, заверенная печатью, то в этом случае   в «Личный кабинет» заявителя будет направлено сообщение о том, где и в какое время можно получить справку на бумажном носителе. Услуга предоставляется бесплатно. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок личного приема.

Обращаясь за госуслугой через электронный портал, вы бережете свое время, поскольку:

- оформляете заявку, не выходя из дома;

- не стоите в очереди;

- осуществляете минимальное количество обращений в госорган для получения документа.

В настоящее время, отделом по вопросам миграции ОП № 3 «Заельцовский» УМВД России по городу Новосибирску предоставляются  следующие государственные услуги в электронном виде:

- выдача паспорта гражданина РФ, адресно-справочная информация для физических лиц, регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания,  выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, выдача заграничных паспортов.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг:
-сокращаются сроки предоставления услуг;

-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо заполнить форму заявки, оформление бланков не требуется. По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Единый портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

Ещё одним преимуществом обращения через госпортал «gosuslugi.ru» является скидка на оплаты государственных пошлин.

В соответствии с 4. Ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации до оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30% в случае подачи заявления о получении госуслуг и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг

   

Начальник ОВМ ОП № 3 «Заельцовский»

УМВД России по г. Новосибирску                                                                                                                                                                                                                            Л.В. Ильющенко