Новый терминал ПФР придет на помощь кировчанам

21 мая 2018

В клиентской службе управления ПФР в Кировском районе в помощь клиентам появился новый терминал, через который можно получить ряд услуг ПФР без обращения непосредственно к специалисту клиентской службы либо, чтобы ускорить осуществление приема, подготовив к нему необходимы документы в электронном виде. Через терминал можно получить все услуги в электронном виде, которые предоставляет Личный кабинет на сайте ПФР, и даже немного больше:

  можно подать заявление об установлении любого вида пенсии либо о способе её доставке,
  можно подать заявления на выплату ЕДВ, на установление соцдоплаты, на перерасчет пенсии, на выдачу сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами и т. д.
  отсканировать документы, которые вы принесли на прием к специалисту (при этом терминал выдаст вам номер вашего пакета документов, который вы назовете специалисту клиентской службы на приеме),
  можно зайти в Личный кабинет и ознакомиться с состоянием своего «пенсионного» счета и т. д.

При необходимости специалист клиентской службы оказывает помощь в получении услуги ПФР через терминал. Для входа в Личный кабинет необходима регистрация в ЕСИА (на портале госуслуг).

Пока такие терминалы размещены в 10 клиентских службах ПФР. В дальнейшем ещё ряд клиентских служб обзаведутся такими «помощниками», при этом планируется и расширение спектра услуг, которые можно будет получить через терминал, так, в ближайшее время на них будет установлена программа, позволяющая получить различные справки, за которыми приходят новосибирцы в Пенсионный фонд, например, справку о размере пенсии. 

В новости использованы данные УПФР в Кировском районе
Фото из открытых источников