Завтра, 22 ноября, на площадке Новосибирского Экспоцентра стартует V Сибирский экономический форум «Делаем бизнес с Азией» — крупнейшее событие для малого и среднего бизнеса в сфере развития внешнеэкономических связей со странами Азии и Китая на всем постсоветском пространстве. В нем примут участие предприниматели, владельцы и топ-менеджеры крупных закупочных фирм, у которых в азиатских странах есть собственные магазины, маркетплейсы и другие налаженные системы сбыта.
Основные темы форума — экономическое сотрудничество со странами Азии, экспорт товаров и импорт. Для налаживания партнерских отношений на форуме будут организованы выставка и биржа контактов — универсальные «лифты» для выхода на рынки Юго-Восточной Азии и Китая, которые уже помогли многим российским предприятиям стать экспортерами. Такие биржи — это площадки прямого общения с азиатскими закупщиками. За столом переговоров с помощью компетентного переводчика экспортер сможет презентовать директорам китайских, тайских и вьетнамских компаний свою продукцию, в которой они очень заинтересованы. Польза биржи контактов доказана опытом таких сибирских компаний, как «Сибснэк», «Вистерра», «Алтайские мельницы» и др.
Для предпринимателей на форуме будут организованы сессии, мастер-классы и лекции с участием лучших специалистов-востоковедов, экономистов, политологов, журналистов, бизнесменов-практиков, юристов, логистов. Для импортеров, помимо мастер-классов и выступлений ведущих экспертов, будет организована уникальная форсайт-сессия — как выстоять в постоянно меняющихся экономических условиях. Партнерами СЭФ выступают бизнес-школа Сколково, Высшая школа экономики, МГУ, Alibaba.
Начало работы форума 22 ноября в
Подробная информация — на сайте форума http://seforum.biz/
Справочная информация:
Российские товары известны в Китае, Таиланде и Вьетнаме как высококачественные и экологичные.
Традиционно главный интерес азиатских закупщиков вызывают российские продукты питания. В частности, мука, отруби, растительное масло, сладости, мороженое, товары для детского питания, снеки, вся кондитерская продукция, мед, дикоросы, варенье, джемы, алкогольные и безалкогольные напитки.
Большие возможности для выхода на рынки Азии есть и у производителей БАД, товаров для здоровья, зубной пасты, средств гигиены, продукции для оздоровления, российской косметики (особенно — детские кремы, кремы для рук и для тела). Китайские партнеры уверены: по качеству, безопасности и цене у российской продукции в этой нише практически нет конкурентов.