О взаимодействии организаций в ходе дорожно-ремонтных работ

27 мая 2005

Руководство департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, представители подрядных организаций и ГИБДД обсудили взаимодействие всех структур во время проведения дорожно-ремонтных работ.

Для дорожно-строительных компаний первые летние месяцы являются самыми напряженными в ремонтном сезоне. Им предстоит выполнить большой объем работ по капитальному и текущему ремонту дорожного полотна в городе. Каждый дорожный объект закреплен за определенным подрядчиком, составлены четкие графики производства работ. При их разработке обязательно учитывалась напряженность транспортного движения на том или ином участке. Понятно, что любые работы на проезжей части сопряжены с определенными трудностями, могут возникнуть автомобильные пробки и даже аварийные ситуации. Поэтому наиболее загруженные улицы будут ремонтироваться либо в выходные дни, либо во время наименее интенсивного движения транспорта.

На качество дорожного ремонта, а в текущем году к нему городская власть предъявляет повышенное требование, влияет много факторов, в том числе и грамотная организация транспортного движения вокруг объекта. Чем меньше дорожно-ремонтным бригадам мешают проезжающие автомобили, тем более качественно и быстро выполняют они свою работу. Помочь в этом могут экипажи дорожно-патрульной службы ГИБДД. Примером такого взаимодействия является ул. Фабричная, на которой работу ремонтных бригад сопровождали инспекторы дорожного движения. Они четко регулировали потоки машин, тем самым создавали благоприятные условия и для рабочих, и для водителей.

На совещании специалисты обсудили механизм взаимодействия организаций, причастных к дорожному ремонту, и ГИБДД. Теперь ежедневно в приемную инспекции должен поступать график хода ремонтных работ, в котором будут указаны время и место работы дорожно-строительных бригад. А уже руководители городского и районных отделов ГИБДД выделят экипажи для их сопровождения. Начальник департамента Андрей Ксензов считает, что такая мера улучшит условия, во-первых, по безопасности дорожного движения, и, во-вторых, для качественного выполнения ремонта. Кроме того, руководителям подрядных организаций рекомендовали на объектах дорожного ремонта применять ограждающие конструкции.