Наружная реклама: украшает, информирует, приносит доход

14 января 2013

В управлении рекламы мэрии подвели итоги работы за 2012 год. Более 117 млн рублей поступило в бюджет Новосибирска от размещения наружной рекламы на территории города. Демонтировано более 1000 объектов, размещенных с нарушением федерального законодательства и местных нормативно-правовых документов.

В рамках реализации концепции размещения объектов наружной рекламы по Красному проспекту, пр. К. Маркса и пл. К. Маркса, Вокзальной магистрали, ул. Большевистской были сформулированы новые подходы к размещению отдельно стоящих конструкций, их видов и типов. Принятие концепции позволило упорядочить размещение объектов наружной рекламы на основных магистралях, сократить их количество и заменить устаревшие более современными — замена щитов 3 на 6 м на более мелкий формат — 10 роллеров размером 2,7×3,7; установка указателей городского ориентирования на перекрестках улиц; видеоэкранов.

Реализуя план размещения социальной рекламы и программы праздничного оформления города Новосибирска, специалисты управления успешно организовали анонсирование более 40 общероссийских, областных и городских праздников. В их числе — спортивные мероприятия («Лыжня России, «Бокс», «50-летие ХК Сибирь»), культурные («Детская олимпиада», «Сибирское гостеприимство», «Ново-Сибирский транзит», фестиваль культур «Все краски»), патриотические («День Победы», «День славянской письменности», «День народного единства» и т.д.).

В декабре улицы и площади Новосибирска были украшены елками, объемными фигурами и другой новогодней атрибутикой (пл. Ленина, пл. Пименова, пл. Маркса и пл. Свердлова). При участии управления рекламы мэрии города Новосибирска на пл. Ленина был создан праздничный ледовый городок.

Всего в 2012 году специалисты управления рекламы мэрии оформили 10 тысяч разрешений и 4 тысячи договоров на размещение объектов наружной рекламы.