Мэр обозначил основные направления развития дорожной инфраструктуры

11 января 2013

Большие объемы вложений привели к улучшению качества дорожной инфраструктуры, но темпы ее развития отстают от темпов роста автомобилизации. Пять основных направлений должны изменить эту ситуацию, об этом заявил мэр Владимир Городецкий.

На расширенном аппаратном совещании по постановке задач на 2013 год глава города заявил, что для улучшения состояния дорожной инфраструктуры должны развиваться пять основных направлений: реализация крупных инвестиционных проектов; повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог; обеспечение высокого уровня содержания улично-дорожной сети и искусственных сооружений; организация транспортного обслуживания населения. оптимизация парковочного пространства;

Приоритетным направлением остается строительство мостового перехода через реку Обь по Оловозаводскому створу. К 2014 году также необходимо завершить строительство развязок на Южной площади и на улице Петухова.

По словам мэра, департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса в течение этого года должен завершить подготовку проектной документации по реконструкции развязки на въезде на коммунальный мост и строительству развязки в районе Матвеевки. Сейчас ведется разработка технических условий для проектирования четвертого моста. К вводу в эксплуатацию третьего моста она должна быть готова. Этот мост станет продолжением Ипподромской магистрали.

Особое внимание, по мнению мэра Владимира Городецкого, должно быть уделено организации парковочного пространства. В рамках формирования современных транспортно-пересадочных узлов на первом этапе — в 2013-2014 годах — должны быть построены перехватывающие парковки, прежде всего, на площади Маркса, станциях метро «Речной вокзал», «Площадь Гарина-Михайловского» и железнодорожной станции «Камышенская» (остановка «Карьер Борок»). В дальнейшем необходимо создать не менее 30 таких пунктов.

Также в текущем году в Новосибирске будут выполняться ремонтные работы по восстановлению дорожного полотна на площади примерно 500 тыс. кв. м. На указанные цели предусмотрены средства в сумме 436 миллионов рублей, в том числе средства на ремонт и устройство тротуаров.

«Сейчас муниципалитет занимается разработкой новой концепции развития пассажирского транспорта, результатом которой должно стать обеспечение доступности для жителей любой точки города за минимальное время. Основная часть работы по оптимизации маршрутной сети Новосибирска должна быть завершена в середине года», — подчеркнул Владимир Городецкий.