Ранее все обращения людей с ограничениями по слуху осуществлялись с помощью переписки. С этой недели сотрудники Пенсионного фонда будут пользоваться планшетами со специальной программой, работающей через Интернет. Посетитель сможет объяснить анимированному или реальному оператору по видеосвязи причину своего визита, а тот, в свою очередь, переводит суть работнику учреждения.
Главная проблема, по словам участников проекта, может заключаться в плохой связи. С технической же точки зрения программа работает исправно. Надежда Кладова, начальник управления пенсионного фонда по Ленинскому району, сообщила, что подобные обращения в течение декабря будут проанализированы. В случае успешной работы электронный сурдопереводчик будет внедрен в остальных филиалах Пенсионного фонда в городе Новосибирске.
При подготовке новости были использованы материалы сайта Новосибирских новостей