О ходе строительства скоростной магистрали по ул. Ипподромской

15 июня 2005

Строительство скоростной магистрали по ул. Ипподромской ведется в соответствии с утвержденным графиком. На выездном совещании руководители департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и подрядных организаций, задействованных на этом объекте, обсудили ход работ.

Сдача правого путепровода по ул. Фрунзе с выполненным комплексом благоустроительных мероприятий запланирована на 1 октября. К этому времени должны завершиться все работы по выносу инженерных коммуникаций: водоводов, теплотрасс, попадающих в зону строительства створа дороги. В комплекс благоустройства входят строительство ливневой канализации, подходов, въездов и съездов на путепровод, установка светофорных объектов и дорожных знаков.

Уже выполнено около 50% работ по выносу и строительству двух ниток магистральной теплотрассы диаметром по 1000 мм. Специалисты «Строймеханизации» готовятся к прокладке другой тепловой коммуникации диаметром 350 мм. Не выбивается из графика и строительство ливневой канализации, ее сдача также намечена на осень нынешнего года.

Согласно утвержденным срокам закончен монтаж 16 балок правого путепровода по ул. Фрунзе. Сейчас здесь ведется установка пролетных строений, а асфальтирование проезжей части намечено закончить в первую декаду августа.

В ближайшие дни начнется монтаж пролетных строений эстакады через пойму реки Каменка. В этом году запланировано установить 6 пролетов левого путепровода. Окончание строительства этого инженерного сооружения намечено на апрель будущего года.

Одним из сложных этапов строительства скоростной магистрали станет перенос канализационного коллектора, который намечен на следующий год. Сейчас специалисты приступили к разработке проекта строительства этой коммуникации.

В 2005 году генеральному подрядчику ОАО «Сибмост» предстоит освоить на этом объекте около 165 млн руб. Специалисты рассчитывают сдать скоростную магистраль в 2007-м году. В перспективе ввод новой дороги позволит перераспределить транспортные потоки и, следовательно, значительно разгрузить центральную часть Новосибирска.