О бюджете города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов: решение Совета депутатов города Новосибирска от 22.12.2010 № 220

29 декабря 2010

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
От 22.12.2010 № 220
О бюджете города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов
Рассмотрев проект бюджета города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2011 год:
1) общий объем доходов бюджета города в сумме 28 236 840,5 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 9 567 989,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 28 536 840,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города в сумме 300 000,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2012 год и на 2013 год:
1) общий объем доходов бюджета города на 2012 год в сумме 28 651 492,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 9 551 240,3 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 29 563 326,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 9 562 372,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города на 2012 год в сумме 28 651 492,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 717 576,1 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 29 563 326,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 480 801,3 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города на 2012 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Закрепить источники доходов бюджета города за главными администраторами доходов бюджета города (приложение 1).
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города (территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Новосибирской области) в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение 2).
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (приложение 3).
6. Установить, что управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска является уполномоченным органом для получения информации по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города.
7. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (приложение 4).
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подраз­делам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2011 год (приложение 5);
2) на 2012 и 2013 годы (приложение 6).
9. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города:
1) на 2011 год (приложение 7);
2) на 2012 и 2013 годы (приложение 8).
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по направлениям, заказчикам и объектам:
1) на 2011 год (приложение 9);
2) на 2012 и 2013 годы (приложение 10).
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию городских целевых программ:
1) на 2011 год (приложение 11);
2) на 2012 и 2013 годы (приложение 12).
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ:
1) на 2011 год (приложение 13);
2) на 2012 и 2013 годы (приложение 14).
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города:
1) на 2011 год (приложение 15);
2) на 2012 и 2013 годы (приложение 16).
14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований:
1) на 2011 год (приложение 17);
2) на 2012 и 2013 годы (приложение 18).
15. Установить, что в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов муниципальные гарантии предоставляться не будут.
16. Установить, что на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета города в случаях и порядке, предусмотренных приложением 19.
17. Установить, что в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов бюджетные кредиты из бюджета города предоставляться не будут.
18. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города Новосибирска
1) на 1 января 2012 года в сумме 7 225 446,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2013 года в сумме 7 225 446,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2014 года в сумме 7 225 446,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.
19. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 222 279,5 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 187 397,8 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 185 388,2 тыс. рублей.
20. Установить предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на 2011 год в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей.
21. Установить предельный объем муниципального долга на 2011 год в сумме 11 225 446,2 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 11 725 446,2 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 14 425 446,2 тыс. рублей.
22. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2011 год в сумме 696 137,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 696 137,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 696 137,0 тыс. рублей.
23. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2011 год в сумме 9 557 489,9 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 9 540 848,3 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 9 551 920,5 тыс. рублей.
24. Утвердить объем остатков средств бюджета города на начало 2011 года, которые могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов в 2011 году, в сумме 100 000,0 тыс. рублей.
25. Утвердить размер резервного фонда мэрии города Новосибирска на 2011 год в сумме 105 197,4 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 41 968,0 тыс. рублей;
на 2012 год в сумме 103 794,6 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 41 968,0 тыс. рублей;
на 2013 год в сумме 103 794,6 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 41 968,0 тыс. рублей.
26. Установить, что в 2011 году продолжится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса — исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборами, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города.
Установить, что в 2011 году производится списание половины сумм задолженности по начисленным пеням и штрафам с организаций оборонно-промышленного комплекса — исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, при погашении половины реструктуризированной налоговой задолженности и полном внесении текущих платежей в бюджет города в течение двух лет после принятия решения о реструктуризации задолженности в порядке, установленном постановлением мэрии города Новосибирска.
27. Установить, что дебиторская задолженность по платежам в бюджет города Новосибирска признается безнадежной к взысканию и списывается главным администратором соответствующих доходов бюджета города в порядке, установленном постановлением мэрии города Новосибирска.
28. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2011 года целевые средства, поступившие из бюджетов других уровней в бюджет города, подлежат возврату.
29. Начальник управления финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска и его заместители (в соответствии с их полномочиями) по результатам проверок целевого использования средств, выделенных из бюджета города, и в случае нарушения 3-месячного срока для исполнения судебного решения (глава 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) имеют право принимать решения о применении мер принуждения в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными и бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета города, с учетом принятых и неисполненных обязательств и судебных решений.
Обязательства по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые муниципальными казенными и бюджетными учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат санкционированию управлением финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.
31. Установить, что муниципальные казенные и бюджетные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) — по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, по договорам на технологическое присоединение к сетям водо-, тепло-, электроснабжения и канализации;
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, — по остальным договорам (контрактам).
32. Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в соответствии и в пределах смет доходов и расходов, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств города, а также в пределах полученных доходов.
33. В случае наделения органов местного самоуправления города Новосибирска отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, реализация таких полномочий осуществляется в пределах переданных материальных и финансовых средств.
34. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства города Новосибирска, доведение лимитов бюджетных обязательств по таким расходам бюджета города до главных распорядителей средств бюджета города осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта.
35. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности муниципальной милиции, финансирование милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Новосибирской области осуществляется в соответствии со статьей 35 Закона Российской Федерации от 18.04.91 № 1026-1 «О милиции» за счет средств бюджета города в объеме, утвержденном настоящим решением по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».
36. Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
37. Решение подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
38. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Черных В. В.).

Мэр города Новосибирска В. Ф. Городецкий

Полный текст решения Совета депутатов города Новосибирска От 22.12.2010 № 220 "О бюджете города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"