Конкурс социальной рекламы в Новосибирске

9 октября 2012

С 10 октября в Новосибирске стартует городской конкурс социальной рекламы.

Конкурс проводится в рамках ведомственной целевой программы «Дети и город» на 2012-2016 годы в целях восстановления отечественных традиционных норм и ценностей посредством социальной рекламы. Организаторы — департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска и закрытое акционерное общество «МиФ» (Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»).

Задача участников — создание качественных, социологически обоснованных рекламных материалов для проведения эффективных кампаний социальной рекламы, направленных на решение актуальных для Новосибирска проблем.

Конкурс проводится по подготовленному техническому заданию, включающему два креативных брифа, для двух целевых групп: рекламные агентства Новосибирска и студенты высших учебных заведений города. Рекламные агентства должны представить на конкурс творческие концепции (по одной на каждый креативный бриф) и провести их презентацию. Студентам-участникам нужно предоставить два эскиза плаката социальной рекламы (по одному на каждый креативный бриф) в электронном виде по адресу: ул. Семьи Шамшиных, 99.

Для оценки работ сформировано жюри из числа представителей структурных подразделений мэрии Новосибирска, специалистов-практиков в сфере создания социальной рекламы, представителей высших учебных заведений города, некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению.

Конкурсные работы принимаются до 31 октября.

Оценка представленных работ, проведение итогов и награждение победителей состоится в ноябре.

Информация о конкурсе, техническом задании, требованиях к участникам и работам, порядке их предоставления, мероприятиях, проводимых в рамках конкурса, будет размещена на сайте Городского объединения рекламистов Новосибирска www.gorn.ru.