Поддерживающий ремонт дорог в Новосибирске планируют закончить к майским праздникам

6 апреля 2020

Основной объём работ по поддерживающему ремонту новосибирских дорог необходимо выполнить до 9 мая — такую задачу поставил мэр Анатолий Локоть. В приоритете — участки с интенсивным движением.

«Работы развернулись на всей территории Новосибирска. Определены подрядчики, работают бригады ДЭУ, запущены два асфальтобетонных завода. Задача — закрыть все пробоины, которые доставляют неприятности автолюбителям и снижают скорость движения. Пока магистрали не наполнились автомобилями, нужно использовать этот момент для проведения поддерживающего ремонта. Я поставил задачу — сократить сроки его проведения и до 9 мая отремонтировать те места, на которые чаще всего жалуются горожане», — отметил мэр Анатолий Локоть.

По словам главы Новосибирска, в первую очередь ремонт проводится на участках с интенсивным движением. В этот список не вошли те улицы, которые будут капитально ремонтировать или реконструировать в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Эти работы планируется начать в третьей декаде мая.

«Площадь необходимого поддерживающего ремонта — более 230 тыс. кв. метров. В первую очередь подрядчики работают на участках с наибольшими разрушениями — от 25 кв. метров до 100 и более. Сегодня ночью предприятие „Регион-Сибирь“ отремонтировало участок на ул. Ипподромской с захватом Южной площади. Общий объём за ночь — 1,5 тыс. кв. метров. Сейчас идёт подготовка карт для продолжения ремонта», — рассказал заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса — начальник управления автомобильных дорог мэрии города Новосибирска Юрий Сердюк.

Напомним, поддерживающий ремонт производится горячим асфальтобетоном. Его состав максимально адаптирован к компонентам имеющегося дорожного покрытия, а прочность после уплотнения в дефектном покрытии втрое больше, чем прочность холодного асфальта. Данный метод считается наиболее эффективным и распространённым в нашей стране.