Начался конкурс для благополучателей марафона «Добрый Новосибирск»

11 февраля 2013

Начался прием заявок от социально ориентированных некоммерческих организаций, желающих стать благополучателями благотворительного марафона «Добрый Новосибирск» в 2013 году.

Благополучатели марафона отбираются на конкурсной основе. Ими могут стать СО НКО, ведущие общественно значимую деятельность и оказывающие поддержку больным детям, малообеспеченным мамам, людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и другим незащищенным слоям населения.

Потенциальный благополучатель должен провести благотворительную акцию (возможно несколько), целью которой станет вовлечение горожан в благотворительную деятельность, ее популяризация и сбор пожертвований. Мероприятия могут быть организованы в форме аукционов, чемпионатов, ярмарок, спектаклей. Именно они составят календарь очередного этапа городского марафона с 19 по 28 апреля 2013 года.

Желающие должны заполнить форму на сайте dobro-nsk.ru до 20 февраля. В заявке необходимо указать, кому и какая помощь может быть оказана на пожертвованные в рамках марафона средства. Это могут быть ортопедические реабилитационные пневмокостюмы для детей с ДЦП, оборудование сенсорной комнаты для инвалидов по зрению и т.д.

Все подробности — на сайте dobro-nsk.ru, по почте: mail@dobro-nsk.ru(383) 227-41-89.

Для справки: впервые благотворительный марафон «Добрый Новосибирск» стартовал в июне 2012 года. Инициативу проведения такого мероприятия общественники Новосибирска подхватили у Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Архангельска, решив, что наш город тоже имеет все шансы называться добрым. Второй этап благотворительного марафона «Добрый Новосибирск» прошел в октябре 2012 года в рамках Осенней недели добра.

В 2012 году оргкомитет получил 32 заявки на участие в марафоне, 18 организаций стали благополучателями. Им и было передано около 600 тыс. рублей (наличными и в натуральной форме), пожертвованных жителями Новосибирска.

Миссия марафона — развитие культуры благотворительности в регионе через объединение усилий жителей города, власти, бизнеса, некоммерческих организаций и СМИ. Результат — оказание помощи тем, кто в ней больше всего нуждается.