Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 1 «Центральный» Управления МВД России по городу Новосибирску информирует

22 июля 2020

Те, кто хотя бы раз воспользовался оформлением документов посредством портала государственных и муниципальных услуг (Госпортал), по достоинству смогли оценить его безграничные возможности, самыми главными из которых являются отсутствие очередей и подача заявления независимо от места и времени. Многочисленные граждане, которые оформили внутренние российские паспорта, зарегистрировались по месту проживания, а также сделали запрос по адресно-справочной информации, тому подтверждение.

Ещё одним преимуществом обращения через госпортал «gosuslugi.ru» является скидка на оплаты государственных пошин.

В соответствии с 4. Ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации до 31.12.2018 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30% в случае подачи заявления о получении госуслуг и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг

Для того, чтобы получить скидку, Вам необходимо:

1. Подать заявление на услугу через портал Госуслуг.

2. Подождать, пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по Вашему заявлению в Личном кабинете, и перейти к оплате.

3. Выбрать безналичный способ для оплаты госпошлины:

· Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);

· Электронный кошелек (Webmoney);

· Мобильный телефон (Федеральные операторы).

Если Вами все условия соблюдены, то Вы получаете скидку на оплату пошлины. На данный момент на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг по линии миграции:

-получение загран. паспорта старого и нового образца,

-паспорт гражданина РФ.

Так, при обращении лично в подразделение по вопросам миграции, Вы за замену паспорта гражданина РФ должны будете оплатить госпошлину в размере 300 рублей (а за утрату паспорта или непригодность его к дальнейшему использованию 1500 рублей), то подав заявление на обмен или выдачу паспорта через портал государственных услуг, производится оплата вместо 300 рублей — 210 рублей, и вместо 1500 рублей — 1050 рублей соответственно.

Регистрируйтесь на http//www.gosuslugi.ru/, экономьте свое время и деньги.

Получить личный код доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru для подачи заявления в электронном виде можно в многофункциональных центрах «Мои документы», в подразделениях отделов по вопросам миграции. При обращении нужно предъявить паспорт и СНИЛС.

Граждане, обращающиеся через сайт www.gosuslugi.ru, обслуживаются без очереди.

Подача заявлений на получение паспорта и регистрации не выходя из дома.

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет. Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета — по меньшей мере, нерационально.

В настоящее время в деятельности миграции особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В подразделениях по вопросам миграции электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые отделами по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

— получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;

— регистрация по месту жительства и пребывания;

— снятие по месту жительства и по месту пребывания;

— ходатайство о приглашении на въезд иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

— в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

— с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

— предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;

— документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

— при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

— как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение за получением госуслуги;

— в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.