Названы юные победители конкурсов проекта «Поколение М»

29 февраля 2016

Новосибирская область стала вторым после Москвы регионом РФ по общему количеству работ, отправленных на конкурсы благотворительного проекта «Поколение М» и абсолютным лидером по количеству победителей онлайн-конкурсов.

Сегодня компания МТС, реализующая всероссийский творческий благотворительный проект «Поколение М», подвела итоги и объявила имена победителей творческих онлайн-конкурсов, которые проходили на портале проекта pokolenie.mts.ru с июля по декабрь 2015 года при поддержке департамента культуры, спорта и молодёжной политике мэрии Новосибирска.

«Всем нам очень близок простой и понятный призыв творить добро. Только за последний год в рамках «Поколения М» в Новосибирске при поддержке мэрии Новосибирска прошло несколько крупных культурных мероприятий. Помимо спектакля, в городе состоялась фотовыставка мирового масштаба «Гран-при по-русски. Фотографии российских и советских лауреатов World Press Photo 1955-2015», региональный этап Чемпионата по чтению вслух «Страница 15», городской граффити-квест, конкурс в городских библиотеках «Стань новым классиком» и многие другие. В этом году мы планируем совместно с МТС реализовать ряд новых творческих инициатив в рамках нашего замечательного проекта», – рассказала начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Новосибирска Анна Терешкова.

В Новосибирской области, в творческих онлайн-площадках «Поколения М» поучаствовали более 5000 детей. Их вклад позволил пополнить копилку благотворительного проекта почти на 100 000 рублей.

В 2015 году сибиряки загрузили порядка 2 000 конкурсных работ, из них более 900 – прислали новосибирцы. Самыми популярными конкурсами стали «Ценные кадры» (фотография) и «В ярких красках» (изобразительное искусство). Порядка 1 000 детей просмотрели онлайн-уроки по различным творческим направлениям.

В оффлайн-мероприятиях проекта в Новосибирске и Новосибирской области приняли участие порядка 4 000 детей. Среди наиболее запомнившихся новосибирцам акциях, прошедших в рамках проекта «Поколение М» – фотоквест «Поколение М», интерактивная выставка Гёте-Института в Новосибирске «Сказочные миры», первый всероссийский чемпионат по чтению вслух среди старшеклассников «Страница 15», спортивно-музыкальный фестиваль «Vel&roll» 2014 года, в котором приняли участие более 2 000 ребят, и многие другие. В целом за полтора года развития проекта дети из Новосибирской области более 10 раз становились победителями и призерами творческих конкурсов проекта «Поколение М».

В каждом конкурсе, а всего их было шесть, определены авторы самых оригинальных произведений, которых выбрало компетентное жюри среди всех финалистов, определившихся по количеству лайков на виртуальной площадке. В число призёров второго этапа конкурсов проекта по итогам 2015 года вошли четыре новосибирских школьника. Они получили призы и подарки от организаторов и партнеров проекта «Поколение М».

Так, восьмилетняя Анна Вохминцева заняла второе место в конкурсе «Играй со звездой», в рамках которого ребята в режиме онлайн пробуют себя в актёрском мастерстве, разыгрывая диалог в дуэте с популярными артистами – Константином Хабенским, Алексеем Кортневым и Эльмирой Калимуллиной. Старшеклассник Артём Тарков стал одним из победителей конкурса фотографического творчества «Ценные кадры». Работы семилетних художников из Новосибирска Даниила Габриеляна и «маленького Ван Гога» – как назвали члены жюри Леонида Пшенова, стали лучшими в конкурсе изобразительного мастерства «В ярких красках» среди сотен рисунков сказочных персонажей.

Всего за время второго этапа онлайн-конкурсов на портал проекта загружены 4500 работ из 50 регионов России. Конкурсанты предоставляли рисунки, фотографии, видеозаписи со своими творческими импровизациями и театральными этюдами. Каждая выложенная на портал работа пополнила благотворительный счёт проекта на сумму от 20 до 100 баллов, а каждый «лайк» или «репост» работы в социальных сетях оценивался в один балл. Все накопленные баллы компания МТС конвертировала в реальные деньги. К концу 2015 года баланс онлайн-счета составил рекордные 724 579 рублей, что вдвое больше, чем в прошлом году. Всего с начала проекта благодаря активности участников интернет-конкурсов, сборам от продаж билетов на показы спектакля «Поколение Маугли» в Уфе, Казани, Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске уже удалось собрать 13 908 085,89 рублей. Эти средства были направлены компанией МТС на лечение тяжелобольных детей.

За дополнительной информацией о благотворительном проекте «Поколение М» можно обратиться в пресс-службу «МТС Сибирь» к Анастасии Малетиной по телефонам: (383) 299-82-21, 8-913-373-65-00, а также посетить интернет-страницы http://www.nsk.mts.ru/, http://vk.com/mts_sibir.

Справка:

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано 13 908 085,89 рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.

Проект «Поколение М»:

- лауреат XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;

- финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015;

- победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015;

- лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;

- обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности.