Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и сроком годности

4 августа 2021

С 02 по 13 августа 2021 граждане могут получить консультации специалистов о нормативных требованиях, о том, как действовать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как формировать письменное обращение, на что обратить внимание при выборе плодоовощной продукции.

Консультацию можно получить по телефонам: 8-800-350-5060 (работает в будние дни с 10-00-17-00, в пятницу с 10-00 до 16-00)

Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43 (круглосуточно)

Звонки бесплатные на территории всей страны!

Для потребителей и предпринимателей работает интернет - ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсификационную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель может направить обращение через форму на сайте Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в разделе «Прием обращений граждан».