ОБЪЯВЛЕНИЕ: Плохо установили окна, продали нерабочий телефон – куда обращаться за помощью?

10 февраля 2021

Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает контакты служб, куда следует обращаться, если вам предоставили некачественную услугу или товар.

По вопросам приобретения некачественных товаров или услуг, в том числе во время поквартирных продаж, новосибирцы могут обратиться в Городскую социальную справочную службу по бесплатным номерам телефонов: 8-800-222-00-50 или 375-87-87, а также в отделы по защите прав потребителей районов города:

— Октябрьский: 228-82-06;

— Дзержинский: 227-57-78;

— Калининский: 228-73-94;

— Кировский: 342-59-65;

— Ленинский: 228-84-16;

— Первомайский: 228-85-08;

— Советский: 228-87-53;

— Центральный округ: 227-55-18.

По факту мошеннических действий необходимо обращаться в районное отделение полиции. По факту продажи товаров и предоставления услуг ненадлежащего качества необходимо обращаться в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области, а также в районные отделы защиты прав потребителей. Если вопрос не удалось решить в районном отделе, можно обратиться в отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.