Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает контакты служб, куда следует обращаться, если вам предоставили некачественную услугу или товар.
По вопросам приобретения некачественных товаров или услуг, в том числе во время поквартирных продаж, новосибирцы могут обратиться в Городскую социальную справочную службу по бесплатным номерам телефонов: 8-800-222-00-50 или 375-87-87, а также в отделы по защите прав потребителей районов города:
— Октябрьский: 228-82-06;
— Дзержинский: 227-57-78;
— Калининский: 228-73-94;
— Кировский: 342-59-65;
— Ленинский: 228-84-16;
— Первомайский: 228-85-08;
— Советский: 228-87-53;
— Центральный округ: 227-55-18.
По факту мошеннических действий необходимо обращаться в районное отделение полиции. По факту продажи товаров и предоставления услуг ненадлежащего качества необходимо обращаться в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области, а также в районные отделы защиты прав потребителей. Если вопрос не удалось решить в районном отделе, можно обратиться в отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.