22 июня 2017

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 13.06.17 по 16.06.17 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 261 обращение, из них по товарам - 184, по услугам – 77.
По товарам:
эл. бытовые машины и приборы – 26, в т.ч.: холодильники – 2, стиральные машины – 2;
радиоэлектронная аппаратура – 7, в т.ч. телевизоры – 2;
компьютерная техника – 19;
мебель – 16;
телефонные аппараты – 36;
одежда – 12;
обувь – 19;
продукты – 5;
автомобили – 2;
и другие – 42.

По услугам:
жилищно-коммунальные – 9 (по оплате за услуги, ненадлежащее качество ремонта кровли, установки приборов учета, отсутствие горячей воды и др.);
ремонт бытовой техники – 6 (ремонт ненадлежащего качества, нарушение сроков ремонта; доставка после ремонта другого товара);
почта – 0;
связь – 0 (по оплате за услуги, ненадлежащее качество предоставления услуг связи, расторжение договора оказания услуг мобильной связи);
медицинские – 0;
изготовление мебели – 13 (изготовление мебели ненадлежащего качества; нарушение сроков изготовления и доставки; изготовление мебели, несоответствующей заказу);
изготовление и установка окон – 12 (ненадлежащее качество изготовления и установки, нарушение сроков доставки);
дверей – 8 (ненадлежащее качество изготовления, нарушение сроков установки);
финансовые – 2 (предоставление недостоверной информации об услуге, ненадлежащее качество услуги моментальных платежей, навязывание услуг страхования, неправомерное взимание комиссии, ненадлежащее качество банковских услуг);
пошив и ремонт одежды – 5 (ненадлежащее качество пошива);
установка, обслуживание домофонов – 0 (ненадлежащее качество услуг);
туристские – 0;
услуги химчистки – 2 (ненадлежащее качество услуг);
риэлторские – 5 (ненадлежащая информация об услуге, ненадлежащее качество услуги);
техническое обслуживание автомобилей – 3 (ненадлежащее качество ремонта);
прочие – 12 (ненадлежащее качество работ по ремонту квартиры; ненадлежащее качество услуг перевозки груза автомобильным транспортом, причинение вреда здоровью потребителя при нахождении его на территории санатория, нарушение срока изготовления фотографий и др.).

Пример обращения граждан.

    Потребитель приобрел кухонный гарнитур по образцу, выставленному в демонстрационном зале магазина. Оплата за товар была произведена предварительно в полном объеме и составила 7 тысяч 600 рублей. Товар продавец должен был направить со склада, срок доставки гарнитура был оговорен в устной форме. На следующий день потребитель обратился в магазин с просьбой об отказе от данного кухонного гарнитура, но ему было сообщено, что со склада гарнитур уже доставили, он находится в магазине, на этом основании расторгнуть договор купли-продажи магазин отказался.
    Потребитель обратилась за консультацией к специалисту по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска, где ему была предоставлена правовая консультация и оказана помощь в составлении претензии в адрес продавца.
    В соответствии с п. 22 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918 покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Получив претензию, продавец ее рассмотрел и удовлетворил требование потребителя о возврате денежных средств за кухонный гарнитур полностью в размере 7 600 рублей.

Название: ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 13.06.17 по 16.06.17 г.

Детальное описание: В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 261 обращение, из них по товарам - 184, по услугам – 77.
По товарам:
эл. бытовые машины и приборы – 26, в т.ч.: холодильники – 2, стиральные машины – 2;
радиоэлектронная аппаратура – 7, в т.ч. телевизоры – 2;
компьютерная техника – 19;
мебель – 16;
телефонные аппараты – 36;
одежда – 12;
обувь – 19;
продукты – 5;
автомобили – 2;
и другие – 42.

По услугам:
жилищно-коммунальные – 9 (по оплате за услуги, ненадлежащее качество ремонта кровли, установки приборов учета, отсутствие горячей воды и др.);
ремонт бытовой техники – 6 (ремонт ненадлежащего качества, нарушение сроков ремонта; доставка после ремонта другого товара);
почта – 0;
связь – 0 (по оплате за услуги, ненадлежащее качество предоставления услуг связи, расторжение договора оказания услуг мобильной связи);
медицинские – 0;
изготовление мебели – 13 (изготовление мебели ненадлежащего качества; нарушение сроков изготовления и доставки; изготовление мебели, несоответствующей заказу);
изготовление и установка окон – 12 (ненадлежащее качество изготовления и установки, нарушение сроков доставки);
дверей – 8 (ненадлежащее качество изготовления, нарушение сроков установки);
финансовые – 2 (предоставление недостоверной информации об услуге, ненадлежащее качество услуги моментальных платежей, навязывание услуг страхования, неправомерное взимание комиссии, ненадлежащее качество банковских услуг);
пошив и ремонт одежды – 5 (ненадлежащее качество пошива);
установка, обслуживание домофонов – 0 (ненадлежащее качество услуг);
туристские – 0;
услуги химчистки – 2 (ненадлежащее качество услуг);
риэлторские – 5 (ненадлежащая информация об услуге, ненадлежащее качество услуги);
техническое обслуживание автомобилей – 3 (ненадлежащее качество ремонта);
прочие – 12 (ненадлежащее качество работ по ремонту квартиры; ненадлежащее качество услуг перевозки груза автомобильным транспортом, причинение вреда здоровью потребителя при нахождении его на территории санатория, нарушение срока изготовления фотографий и др.).

Пример обращения граждан.

    Потребитель приобрел кухонный гарнитур по образцу, выставленному в демонстрационном зале магазина. Оплата за товар была произведена предварительно в полном объеме и составила 7 тысяч 600 рублей. Товар продавец должен был направить со склада, срок доставки гарнитура был оговорен в устной форме. На следующий день потребитель обратился в магазин с просьбой об отказе от данного кухонного гарнитура, но ему было сообщено, что со склада гарнитур уже доставили, он находится в магазине, на этом основании расторгнуть договор купли-продажи магазин отказался.
    Потребитель обратилась за консультацией к специалисту по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска, где ему была предоставлена правовая консультация и оказана помощь в составлении претензии в адрес продавца.
    В соответствии с п. 22 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918 покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Получив претензию, продавец ее рассмотрел и удовлетворил требование потребителя о возврате денежных средств за кухонный гарнитур полностью в размере 7 600 рублей.

Количество показов: 1927