22 марта 2018

Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 12.03.18 г. по 16.03.18 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 466 обращений, из них по товарам  - 344, по услугам – 122.

По товарам:
эл. бытовые машины и приборы -61, в т.ч.: холодильники- 10, стиральные машины- 11
радиоэлектронная аппаратура - 38,  в т.ч. телевизоры – 5
компьютерная техника – 33
мебель – 40
телефонные аппараты – 75
одежда –18
обувь – 19
продукты –3
автомобили – 2
и другие –55

По услугам:
жилищно-коммунальные –7 (по оплате за услуги, отсутствие горячей воды, по вопросам замены приборов учета электроэнергии, ненадлежащее качество ре-монтных работ кровли и др.);
ремонт бытовой техники –20 (ремонт ненадлежащего качества, нарушение сроков ремонта);
почта – 0;
связь – 2 (ненадлежащая информация об услуге, подключение оператором связи в одностороннем порядке дополнительных услуг, ненадлежащее качество услуг);
медицинские – 1 (ненадлежащее качество стоматологических и косметологических услуг);
изготовление мебели – 14 (нарушение сроков доставки, изготовление ненадле-жащего качества);
изготовление и установка окон – 21 (нарушение срока доставки, нарушение срока монтажа, ненадлежащее качество монтажа);
дверей – 10 (ненадлежащее качество установки дверей, нарушение сроков пере-дачи и монтажа);
финансовые –8 (ненадлежащая информация о страховании и комиссии по кредиту, ненадлежащее качество услуг);
пошив и ремонт одежды – 6 (ненадлежащее качество пошива);
установка, обслуживание домофонов – 0;  
туристские – 0;
услуги химчистки –4 (ненадлежащее качество услуг);
риэлтерские –4 (ненадлежащая информация об услуге, нарушение срока предо-ставления услуг по договору, качество услуг не соответствует договору);
техническое обслуживание автомобилей – 2 (ненадлежащее качество работ);
прочие – 23 (отступление исполнителем от условий договора по оказанию оплатных образовательных услуг, нарушение исполнителем срока индивидуального строительства дома, ненадлежащее качество работ по перетяжке дивана, ненадлежащее качество услуг по перевозке такси и др.)

Пример обращения граждан.

Потребитель решил приобрести в магазине колесо для автомобиля, ознакомившись с ценой товара на ценнике, согласно которому цена за единицу товара  составляла 2 тысячи рублей.
При оплате за товар продавец пояснил потребителю, что колеса для автомобиля у них продаются только попарно. Потребитель обратился по телефону за консультацией к специалисту по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города  Новосибирска. Специалист предоставил потребителю правовую консультацию и предложил вручить в адрес продавца претензию о продаже ему одного колеса, согласно информации указанной на ценнике.
        В соответствии с п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвер-жденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (далее – Правила)  продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров.
Согласно п. 19 Правил продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара.
Продавец, получив претензию, продал потребителю колесо для автомобиля в количестве одной штуки по цене 2 тысячи рублей, согласно информации указанной на ценнике.

Название: Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 12.03.18 г. по 16.03.18 г.

Детальное описание: В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 466 обращений, из них по товарам  - 344, по услугам – 122.

По товарам:
эл. бытовые машины и приборы -61, в т.ч.: холодильники- 10, стиральные машины- 11
радиоэлектронная аппаратура - 38,  в т.ч. телевизоры – 5
компьютерная техника – 33
мебель – 40
телефонные аппараты – 75
одежда –18
обувь – 19
продукты –3
автомобили – 2
и другие –55

По услугам:
жилищно-коммунальные –7 (по оплате за услуги, отсутствие горячей воды, по вопросам замены приборов учета электроэнергии, ненадлежащее качество ре-монтных работ кровли и др.);
ремонт бытовой техники –20 (ремонт ненадлежащего качества, нарушение сроков ремонта);
почта – 0;
связь – 2 (ненадлежащая информация об услуге, подключение оператором связи в одностороннем порядке дополнительных услуг, ненадлежащее качество услуг);
медицинские – 1 (ненадлежащее качество стоматологических и косметологических услуг);
изготовление мебели – 14 (нарушение сроков доставки, изготовление ненадле-жащего качества);
изготовление и установка окон – 21 (нарушение срока доставки, нарушение срока монтажа, ненадлежащее качество монтажа);
дверей – 10 (ненадлежащее качество установки дверей, нарушение сроков пере-дачи и монтажа);
финансовые –8 (ненадлежащая информация о страховании и комиссии по кредиту, ненадлежащее качество услуг);
пошив и ремонт одежды – 6 (ненадлежащее качество пошива);
установка, обслуживание домофонов – 0;  
туристские – 0;
услуги химчистки –4 (ненадлежащее качество услуг);
риэлтерские –4 (ненадлежащая информация об услуге, нарушение срока предо-ставления услуг по договору, качество услуг не соответствует договору);
техническое обслуживание автомобилей – 2 (ненадлежащее качество работ);
прочие – 23 (отступление исполнителем от условий договора по оказанию оплатных образовательных услуг, нарушение исполнителем срока индивидуального строительства дома, ненадлежащее качество работ по перетяжке дивана, ненадлежащее качество услуг по перевозке такси и др.)

Пример обращения граждан.

Потребитель решил приобрести в магазине колесо для автомобиля, ознакомившись с ценой товара на ценнике, согласно которому цена за единицу товара  составляла 2 тысячи рублей.
При оплате за товар продавец пояснил потребителю, что колеса для автомобиля у них продаются только попарно. Потребитель обратился по телефону за консультацией к специалисту по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города  Новосибирска. Специалист предоставил потребителю правовую консультацию и предложил вручить в адрес продавца претензию о продаже ему одного колеса, согласно информации указанной на ценнике.
        В соответствии с п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвер-жденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (далее – Правила)  продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров.
Согласно п. 19 Правил продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара.
Продавец, получив претензию, продал потребителю колесо для автомобиля в количестве одной штуки по цене 2 тысячи рублей, согласно информации указанной на ценнике.

Количество показов: 1603