20 ноября 2018

Новости мэра

Мэр Анатолий Локоть: «Экономить на трамваях нельзя»

«За два года технология модернизации трамваев доказала свою эффективность, обновленные вагоны отлично показывают себя в эксплуатации», — отметил мэр Анатолий Локоть в ходе выездного совещания.

Напомним, в ноябре 2016 года для обновления подвижного состава на территории филиала № 4 «Левобережный трамвайный» МКП «ГЭТ» было создано совместное предприятие с белорусским холдингом ООО «БКМ Сибирь». За прошедшие два года модернизировано 17 единиц техники.

По словам директора ООО «БКМ» Александра Евдокимова, в ходе модернизации от старых трамваев не остается ничего, кроме документов. Устанавливается новый каркас, электрика, ходовая часть, освещение, удобные пассажирские сиденья, оборудуется пандус для граждан с ограниченными возможностям. Новые трамваи более теплые и комфортабельные. Оборудование для модернизации частично белорусского производства, частично — продукция новосибирских предприятий.

«Сегодня технология модернизации трамваев освоена, коллектив работает уверенно, налажены кооперационные связи, поэтому и результат получается хороший. Трамваи в эксплуатации показывают себя отлично, нашим муниципальным предприятием „ГЭТ“ признано, что это вагоны следующего класса, по сумме показателей они лучше остальных», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры — один из приоритетов развития города, обозначенных мэром Анатолием Локтем.

Как отметил директор МКП «Горэлектротранспорт» Константин Прокин, запуск модернизированных вагонов позволил стабилизировать работу сразу нескольких трамвайных маршрутов в левобережной части Новосибирска — № 2, 3, 8, 15. В 2018 году они стали более востребованы у местных жителей, объем перевозок на маршруте № 3 вырос на 41,8 %, на маршруте № 2 — на 21,4 %, на маршруте № 8 — на 6,5 %.

Сегодня на балансе «Горэлектротранспорта» находится 139 пассажирских трамвайных вагонов. Их средний возраст — 28,2 года при среднем износе 81,32 %, в том числе 72 единицы — с большим сроком эксплуатации, они подлежат модернизации с заменой кузова на новый.

«Есть мнение, что эту программу нужно остановить, но я считаю, что экономить на трамвае не надо. Трамвай удобен, при правильном планировании он решает очень много проблем в городе, — отметил мэр Анатолий Локоть. — Перед нами стоит задача не только обновления трамвайного парка, но и замены трамвайных путей. Особенно критично состояние путей в Кировском районе, на улице Мира, и на правом берегу, на ул. Волочаевской. Качество пути должно соответствовать качеству новых трамваев».

Показывать на главной странице:  Y

Изображения для фотоальбома:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Название: Мэр Анатолий Локоть: «Экономить на трамваях нельзя»

Детальное описание: 

«За два года технология модернизации трамваев доказала свою эффективность, обновленные вагоны отлично показывают себя в эксплуатации», — отметил мэр Анатолий Локоть в ходе выездного совещания.

Напомним, в ноябре 2016 года для обновления подвижного состава на территории филиала № 4 «Левобережный трамвайный» МКП «ГЭТ» было создано совместное предприятие с белорусским холдингом ООО «БКМ Сибирь». За прошедшие два года модернизировано 17 единиц техники.

По словам директора ООО «БКМ» Александра Евдокимова, в ходе модернизации от старых трамваев не остается ничего, кроме документов. Устанавливается новый каркас, электрика, ходовая часть, освещение, удобные пассажирские сиденья, оборудуется пандус для граждан с ограниченными возможностям. Новые трамваи более теплые и комфортабельные. Оборудование для модернизации частично белорусского производства, частично — продукция новосибирских предприятий.

«Сегодня технология модернизации трамваев освоена, коллектив работает уверенно, налажены кооперационные связи, поэтому и результат получается хороший. Трамваи в эксплуатации показывают себя отлично, нашим муниципальным предприятием „ГЭТ“ признано, что это вагоны следующего класса, по сумме показателей они лучше остальных», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры — один из приоритетов развития города, обозначенных мэром Анатолием Локтем.

Как отметил директор МКП «Горэлектротранспорт» Константин Прокин, запуск модернизированных вагонов позволил стабилизировать работу сразу нескольких трамвайных маршрутов в левобережной части Новосибирска — № 2, 3, 8, 15. В 2018 году они стали более востребованы у местных жителей, объем перевозок на маршруте № 3 вырос на 41,8 %, на маршруте № 2 — на 21,4 %, на маршруте № 8 — на 6,5 %.

Сегодня на балансе «Горэлектротранспорта» находится 139 пассажирских трамвайных вагонов. Их средний возраст — 28,2 года при среднем износе 81,32 %, в том числе 72 единицы — с большим сроком эксплуатации, они подлежат модернизации с заменой кузова на новый.

«Есть мнение, что эту программу нужно остановить, но я считаю, что экономить на трамвае не надо. Трамвай удобен, при правильном планировании он решает очень много проблем в городе, — отметил мэр Анатолий Локоть. — Перед нами стоит задача не только обновления трамвайного парка, но и замены трамвайных путей. Особенно критично состояние путей в Кировском районе, на улице Мира, и на правом берегу, на ул. Волочаевской. Качество пути должно соответствовать качеству новых трамваев».

Количество показов: 2414