Имидж и качество – названы победители конкурса «Новосибирская марка»

20 декабря 2016

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть наградил победителей ежегодного конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка».

Напомним, городской конкурс продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» проводится в Новосибирске с 2001 года. Организаторы — мэрия города, Новосибирская городская торгово-промышленная палата (НГ ТПП), Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий.

В преддверии нового года дипломы и медали конкурса получили 47 руководителей предприятий и организаций. Это победители 20 номинаций двух конкурсов, проведенных с сентября по ноябрь 2016 года в сферах производства продукции, стройиндустрии, консалтинговой деятельности, информационных технологий, образования и здравоохранения.

«Эта награда исключительно имиджевая, она не приносит дохода и коммерческой выгоды, тем не менее конкурс на ее получение традиционно очень большой, — подчеркнул мэр города Анатолий Локоть. — „Новосибирская марка“ — наш знак качества. Участники и лауреаты конкурса — это будущее нашего города, те, кто развивает нашу экономику, стремится улучшить качество жизни в Новосибирске».

По словам начальника управления промышленности мэрии Новосибирска Сергея Жирова, в этом году число участников, по сравнению с прошлым годом возросло на четверть. При этом уровень заявленных компаний стал более представительным.

Список награжденных (скачать в PDF)

Справочная информация:

В рамках конкурса «Новосибирская марка» в течение года проходит четыре конкурса с участием организаций различных форм собственности и сфер деятельности, осуществляющих производство продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров, оказывающих услуги, а также разрабатывающих и реализующих перспективные инвестиционные и инновационные проекты.

Главными критериями оценки являются: финансово-экономические показатели работы и динамика развития предприятия, уровень среднемесячной заработной платы и квалификации персонала, соответствие услуг или продукции стандартам качества и безопасности, безупречная репутация на рынке, инновационные подходы в работе, участие в благотворительных и социальных программах.

Основные цели конкурса:

• стимулирование разработки, производства и продвижения на внутренний и внешний рынок конкурентоспособной продукции, услуг и технологий новосибирских товаропроизводителей;

• выявление перспективных научных разработок, инновационных и инвестиционных проектов;

• привлечение на территорию города Новосибирска дополнительных инвестиционных ресурсов;

• повышение престижа новосибирских организаций и их продукции, услуг, технологий;

• интеграция усилий производственных, научных, инвестиционных и общественных организаций, направленных на повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, услуг и технологий.