Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 2015 году

6 апреля 2016

За 2015 год в мэрию города Новосибирска поступило 59068 обращений граждан, что на 6% больше по сравнению с 2014 годом (55635), в том числе: 21173 письменных обращений (2014 год — 20080), рост обращений составил 5,4%; в том числе в форме электронного документа — 9117 (2014 год — 8146). 12478 личных обращений граждан к специалистам общественной приемной мэра города Новосибирска (2014 год — 11939), увеличение на 4,5%; 2886 принято граждан руководителями мэрии и руководителями структурных подразделений мэрии на личном приеме (2014 год — 3895), количество обращений уменьшилось на 26 %; 22531 обращений на телефон «горячей линии» (2014 год — 19721), увеличение на 14 %.

Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 2015 году