Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предоставляет информацию, связанную с деятельностью Росреестра и Федеральной кадастровой палаты в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости. Также предоставляется следующая информация:
1) о расположении и режиме работы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра»;
2) консультации по порядку подачи, составу и содержанию необходимых документов;
3) о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги.
Обратившись в ВЦТО, заявитель может:
— записаться для подачи заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра, его территориального органа, ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалов (территориальных подразделений);
— заказать выездной прием документов;
— сформировать заявку на некоторые услуги, предоставляемые в электронном виде;
— записаться на прием к должностному лицу Росреестра, его территориального органа, ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалов (территориальных подразделений);
ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями, а также как один из наиболее высокотехнологичных, наряду с официальным сайтом Росреестра, способов предоставления государственных услуг.
Оперативно получить информацию о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета можно по номеру горячей линии ВЦТО:
Материал подготовлен межмуниципальным
Ленинским отделом Управления Росреестра
по Новосибирской области