Мэр Анатолий Локоть: «Реализация проекта „Безопасные и качественные дороги“ под жестким контролем»

Мэр Анатолий Локоть вместе с заместителем руководителя Федерального дорожного агентства Игорем Астаховым проинспектировал качество работ на объектах ремонта по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги».

В ходе объезда комиссия проверила участки дороги на Красном проспекте от ул. Писарева до ул. Максима Горького, участки по Октябрьской магистрали, улице Восход, на Октябрьском мосту и на ул. Немировича-Данченко, на площади Труда и проезде Энергетиков, Димитровском мосту и проспекте Димитрова.

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов отметил положительные моменты реализации в Новосибирске приоритетного проекта, а также остановился на тех аспектах, которые необходимо скорректировать.

«В Новосибирске верхние слои асфальтирования выполняются современным материалом — щебеночно-мастичным асфальтобетоном — это очень хорошее техническое решение, — отметил Игорь Астахов. — Кроме того, Новосибирск — первый город, в котором и выравнивающий слой также выполняется из плотной смеси — это позволит процентов на 20 удлинить срок службы дорожной одежды и противостоять образованию колеи. Спасибо за такое решение. Мы понимаем, что за этим стоят дополнительные средства, но, безусловно, это оправдано».

Мэр Анатолий Локоть подчеркнул, что контроль за реализацией приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» ведется с первого дня, как дорожники приступили к работам. «Сегодня нам сделали замечания — важные, и в дальнейшей работе мы будем это учитывать, — отметил Анатолий Локоть. — В частности, важно уделить внимание технологии при замене бордюрного камня на тротуарах, чтобы не доставлять неудобства пешеходам. После демонтажа бордюров остаются крупные пробоины, их заделывают не сразу, и очень важно продумать порядок работ: вынимать бордюрный камень частями, а не на всей улице сразу. Будем контролировать этот процесс».

Еще одно пожелание, высказанное в адрес подрядных организаций и заказчиков Игорем Астаховым, — проводить фрезерование верхнего слоя асфальта таким образом, чтобы при движении транспорта не разрушались нижележащие слои.