Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 1 квартале 2017 года и результатах рассмотрения

В 1 квартале 2017 года в мэрию города Новосибирска поступило 11802 обращения граждан ( в 1 квартале 2016 года — 12649; в 4 квартале 2016 года —15049), из них: 5049 — письменных обращений и запросов информации ( в 1 квартале 2016 года — 5726; в 4 квартале 2016 года — 6108); 6750 — устных обращений (в 1 квартале 2016 года — 6923; в 4 квартале 2016 года — 8941), из них поступивших: — на личном приеме руководителей мэрии — 463 обращения граждан ( в 1 квартале 2016 года — 435; в 4 квартале 2016 года — 651); — специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято — 2435 ( в 1 квартале 2016 года — 2398; в 4 квартале 2016 года- 3032); — в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска — 3852 ( в 1 квартале 2016 года — 4090; в 4 квартале 2016 года — 5258 ). Количество обращений в 1 квартале 2017 года уменьшилось на 7% (11802) по сравнению с 1 кварталом 2016 года (12649 обращений) и на 22 % (15049) по сравнению с 4 кварталом 2016 года.

Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 1 квартале 2017 года и результатах рассмотрения