Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 3 квартале 2017 года и результатах рассмотрения

В 3 квартале 2017 года в мэрию города Новосибирска поступило 15431 обращение граждан ( в 3 квартале 2016 года –15411; во 2 квартале 2017 года -13855), из них: 6792 - письменных обращения и запросов информации ( в 3 квартале 2016 года – 6398; во 2 квартале 2017 года - 6033); 8639 – устных обращений (в 3 квартале 2016 года – 9013; во 2 квартале 2017 года - 7822), из них поступивших: - на личном приеме руководителей мэрии - 773 обращения граждан ( в 3 квартале 2016 года – 992; во 2 квартале 2017 года - 617); - специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято – 2444 ( в 3 квартале 2016 года – 3456; во 2 квартале 2017 года- 2765); - в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска - 5422 ( в 3 квартале 2016 года – 4565; во 2 квартале 2017 года - 4441 ). Количество обращений в 3 квартале 2017 года (15431) соответствует уровню 3 квартала 2016 года (15411) и увеличилось на 11 % (13855) по сравнению с 2 кварталом 2017 года.

Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 3 квартале 2017 года и результатах рассмотрения