Связь с мэрией

Услуги архива

Бесплатные услуги предоставляются:

1) по социально-правовым запросам следующего характера:

— о предоставлении сведений по заработной плате, (см. образец заявления)

— о подтверждении трудового стажа, (см. образец заявления)

— предоставление сведений по опеке, усыновлению, направлению в детские дома;

— предоставление сведений по награждению медалями «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.», «К 100-летию со дня рождения В.И. Ленина», «За освоение целинных земель», о присвоении звания «Ветеран труда», «Мать-героиня»;

2) пользователям, ведущим исследовательскую работу.

Пользователи, ведущие исследования по определенной им тематике, и направленные в МКУ «Горархив» учреждением (организацией), допускаются к работе с архивными документами с письменного согласия директора горархива. Пользователь заполняет анкету и требование на выдачу дел из архивохранилища. Анкета исследователя и требование могут быть направлены в горархив в электронном виде. Пользователь обязан предупредить работников архива о дате посещения читального зала. В обязанности сотрудников читального зала не входит планирование и построение схемы поиска для пользователя, не входят функции поиска необходимых пользователям информации, их фиксирования, расшифровки, прочтения и перевода. При не посещении читального зала пользователем в указанную дату, повторная выдача дел производится через 1 месяц.

Платные услуги (получение квитанции на оплату на приеме у специалиста) предоставляются по имущественно-правовым запросам следующего характера:

— Предоставление земельных участков предприятиям города; утверждение границ земельных участков, выделенных предприятиям;

— Предоставление земельных участков физическим лицам; утверждение границ земельных участков, выделенных физическим лицам; регистрация домостроений (частный сектор);

— Предоставление жилья (выделение квартир, закрепление статуса служебного жилья);

-Акты ввода в эксплуатацию объектов;

-Акты землепользования (для юридических лиц);

— Переименование улиц;

— Передача объектов в муниципальную собственность;

-Землеотвод и регистрация садоводческих товариществ;

— Присвоение почтовых адресов;

-Регистрация и перерегистрация предприятий и их Уставов;

— Регистрация Уставов гаражно-строительных кооперативов (ГСК), жилищно-строительных кооперативов (ЖСК) ( Уставы ГСК, ЖСК, садоводческих товариществ);

— Сведения об открытии объектов социально-культурного назначения города Новосибирска;

-Подтверждение наименования должностей работников учреждений здравоохранения и образования;

-Инвестиционные договоры по приобретению жилья;

-Тарифы ЖКХ;

Предоставление информации по вышеуказанным вопросам является бесплатным для:

депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Новосибирского областного Совета депутатов, депутатов представительных органов местного самоуправления, органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, их структурных подразделений, правоохранительных органов и судов по находящимся в их производстве делам, связанным с исполнением ими своих полномочий и функций, льготных категорий граждан, комиссий по реабилитации жертв политических репрессий, общественных организаций инвалидов.

Посетителям архива для сведения:

1.Запросы, связанные с необходимостью подтверждения факта рождения, смерти, бракосочетания — обращаться в органы или архивы ЗАГСа (граждан Новосибирской области рожденных до 1924г. — в ГБУ «Государственный архив Новосибирской области»).

2. Запросы, связанные с необходимостью подтверждения факта проживания — в информационный центр УВД.

3. Запросы, связанные с необходимостью подтверждения обучения, получения документа об образовании в ликвидированных училищах — обращаться в архив профтехобразования (г. Новосибирск ул. Ватутина, 61а, корпус 2).

Обращаем внимание, что

в архиве находятся документы только ликвидированных преимущественно муниципальных организаций. Если организация не ликвидирована, а только переименована, то документы по личному составу, созданные до 2003 г. должны храниться в организациях 75 лет, после 2003 г. - 50 лет. Для подтверждения трудового стажа, получения справки о заработной плате следует обращаться в отдел кадров или архив организации.

Заявители могут обратиться в архив

1. Лично;

2. По почте (запрос направлять простым письмом);

3. Через доверенное лицо (близкий родственник, адвокат), при наличии у него соответствующих документов и натариально заверенной доверенности.

Сроки исполнения запросов и предоставления услуг

№ п/п

Вид выполняемых работ по обращению (запросу)

Срок исполнения работ

Общий срок исполнения обращений (запросов) заявителей, поступивших в МКУ «Горархив», составляет 30 дней со дня их регистрации в МКУ «Горархив».

1.

Выдача архивных документов заявителю в читальный зал для работы

в день обращения

2.

Копирование архивных документов:

 до 30 дней

3.

Выдача архивных справок, архивных выписок

до 30 дней

4.

Выдача справок об отсутствии документов в архиве

до 5 дней

5.

Направление заявителю дополнительного запроса с целью уточнения недостающих сведений

в течение 7 дней

6.

Направление запроса по принадлежности (место хранения запрашиваемых документов) и информирование заявителя о пересылке

до 5 дней

Выдача заявителям архивных документов для работы в читальном зале, готовых информационных писем, архивных справок, архивных копий осуществляется в приемные дни и часы.