Связь с мэрией

Услуги архива

Заявители могут обратиться в архив:
1. Лично;
2. По почте (запрос направлять простым письмом);
3. По электронной почте vkoleda@admnsk.ru;
 4. Через доверенное лицо, при наличии у него соответствующих документов и нотариально заверенной доверенности;

Сроки исполнения запросов
 Социально-правовые запросы граждан - 30 дней со дня их регистрации в МКУ «Горархив»;
 Имущественные и тематические запросы (исполняемых на платной основе) - 30 дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя;

Сроки предоставления услуг
 • Выдача архивных документов заявителю в читальный зал для работы – на следующий день после регистрации запроса;
• Копирование архивных документов - до 30 дней;
• Выдача архивных справок, архивных выписок - до 30 дней;
• Выдача справок об отсутствии документов в архиве - до 5 дней;
• Направление заявителю дополнительного запроса с целью уточнения недостающих сведений - до 7 дней;
• Направление запроса по принадлежности (место хранения запрашиваемых документов) и информирование заявителя о пересылке - до 5 дней;

Бесплатные услуги предоставляются: 1) по социально-правовым запросам следующего характера: — о предоставлении сведений по заработной плате (см. образец заявления)— о подтверждении трудового стажа (см. образец заявления)— предоставление сведений по опеке, усыновлению, направлению в детские дома; — предоставление сведений по награждению медалями «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.», «К 100-летию со дня рождения В.И. Ленина», «За освоение целинных земель», о присвоении звания «Ветеран труда», «Мать-героиня»; 2) пользователям, ведущим исследовательскую работу.

Пользователи, ведущие исследования по определенной им тематике, и направленные в МКУ «Горархив» учреждением (организацией), допускаются к работе с архивными документами с письменного согласия директора МКУ «Горархив». Пользователь заполняет анкету и требование на выдачу дел из архивохранилища. Анкета исследователя и требование могут быть направлены в  МКУ «Горархив» в электронном виде. Пользователь обязан предупредить работников архива о дате посещения читального зала. В обязанности сотрудников читального зала не входит планирование и построение схемы поиска для пользователя, не входят функции поиска необходимых пользователям информации, их фиксирования, расшифровки, прочтения и перевода. При не посещении читального зала пользователем в указанную дату, повторная выдача дел производится через 1 месяц.

Платные услуги предоставляются на основании заявления (см. образец заявления)при заключении договора на оказание услуг (см. образец договора) и оформлении счета на оплату по запросам следующего характера:
• предоставление земельных участков предприятиям города; утверждение границ земельных участков, выделенных предприятиям;
• предоставление земельных участков физическим лицам; утверждение границ земельных участков, выделенных физическим лицам; регистрация домостроений (частный сектор);
• предоставление жилья (выделение квартир, закрепление статуса служебного жилья);
• акты ввода в эксплуатацию объектов жилищного и социально-культурного назначения, утвержденные с 1945 года;
• акты землепользования: для юридических лиц с 1931 г. по 1991 г. включительно; для физических лиц с 1989 г. по 1991 г. включительно;
• переименование улиц;
• передача объектов в муниципальную собственность;
• землеотвод и регистрация садоводческих товариществ;
• присвоение почтовых адресов объектам недвижимости;
• регистрация и перерегистрация предприятий и их Уставов;
• регистрация Уставов гаражно-строительных кооперативов (ГСК), жилищно-строительных кооперативов (ЖСК) ( Уставы ГСК, ЖСК, садоводческих товариществ);
• сведения об открытии объектов социально-культурного назначения города Новосибирска;
• подтверждение наименования должностей работников учреждений здравоохранения и образования;
• сведения о назначение руководителей муниципальных учреждений, предприятий;
• инвестиционные договоры по приобретению жилья;

Предоставление информации по вышеуказанным вопросам является бесплатным для: депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Новосибирского областного Совета депутатов, депутатов представительных органов местного самоуправления, органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, их структурных подразделений, правоохранительных органов и судов по находящимся в их производстве делам, связанным с исполнением ими своих полномочий и функций, льготных категорий граждан, комиссий по реабилитации жертв политических репрессий, общественных организаций инвалидов.

Посетителям архива для сведения:
1. Запросы, связанные с необходимостью подтверждения факта рождения, смерти, бракосочетания — обращаться в органы или архивы ЗАГСа (граждан Новосибирской области рожденных до 1924 г. — в ГКУ НСО «Государственный архив Новосибирской области»). 2. Запросы, связанные с необходимостью подтверждения факта проживания — в информационный центр УВД. 3. Запросы, связанные с необходимостью подтверждения обучения, получения документа об образовании в ликвидированных училищах — обращаться в архив профтехобразования (г. Новосибирск ул. Ватутина, 61а, корпус 2).

Обращаем внимание, что
в архиве находятся документы только ликвидированных преимущественно муниципальных организаций. Если организация не ликвидирована, а только переименована, то документы по личному составу, созданные до 2003 г. должны храниться в организациях 75 лет, после 2003 г. - 50 лет. Для подтверждения трудового стажа, получения справки о заработной плате следует обращаться в отдел кадров или архив организации.