Организационно-контрольный отдел

Петрякова

Светлана Викторовна

Должность

Заместитель главы администрации- начальник организационно- контрольного отдела

Основные задачи отдела:

  • Организационное обеспечение деятельности администрации Первомайского района города Новосибирска.
  • Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии, резолюций и поручений мэра города Новосибирска, главы администрации и принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
  • Взаимодействие с отделом полиции № 9 "Первомайский" УМВД России по г. Новосибирску, прокуратурой Первомайского района, Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Новосибирской области в Первомайском районе г. Новосибирска, отделами судебных приставов УФССП по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
  • Осуществление мероприятий по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории Первомайского района города Новосибирска;
  • Организационное и техническое обеспечение работы административной комиссии администрации района.
  • Создание условий для хранения архивных документов и обеспечение их учета и сохранности. Обеспечение оформления и регистрации приказов главы администрации района.
  • Обеспечение работы общественной приемной и канцелярии администрации Первомайского района города Новосибирска.
  • Организационное обеспечение системы документооборота администрации и ее совершенствование.
  • Организация функционирования и совершенствование системы работы по приему граждан главой администрации, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, по рассмотрению письменных и устных обращений граждан.
  • Организация мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений в подразделениях администрации района.
  • Ведение кадрового учета, кадровой документации, организационно-методическое обеспечение работы с кадрами в администрации района.
  • Организационное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов и местных референдумов.

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Деятельность муниципальных служащих регулируется Федеральным законом РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Организация прохождения муниципальной службы в администрации района, оформление документов по приему, переводу и увольнению сотрудников администрации входит в задачи организационно-контрольного отдела администрации.
Основными задачами муниципальной службы являются: 1) обеспечение прав и свобод человека и гражданина; 2) исполнение положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, законов Новосибирской области, нормативных правовых актов муниципалитета. 3) обеспечение самостоятельного решения населением вопросов городского значения; 4) подготовка, принятие, исполнение и контроль решений в пределах полномочий муниципалитета; 5) защита прав и интересов города.
Для того, чтобы официально устроиться на муниципальную должность, необходимо ознакомиться с рядом ограничений, полностью перечисленных в статьях 12, 13, 14 Федерального закона РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Адрес

630046, Новосибирск, ул.Физкультурная, 7, каб. 108

Телефон

Тел. приемной: 8(383)228-86-00